***
Всё метало напряжение. Финал. Одно лишь слово, а сколько волнения и пота, стекающего по лицу от упорной работы над песнями.
- Девочки, надо вытянуть, нужно знать, в какое место бить судей. Давайте ещё раз. И, Полина, делай акцент на высокие ноты, у тебя хорошо выходит, - репетировал с девочками Анатолий Цой.
- Ладно, мы отрепетируем, и придем, ждите нас, Анатолий, - ответила серьезно Алина.
Наставник развернулся и ушел.
Наверное, стоит рассказать, что произошло за неделю после вечеринки. Меладзе без съёмок растасовал команды на свой выбор и был доволен своим решением.
В команде Анатолия остались: Аполлинария Держина, Екатерина Липатова, Мария Кедрина и Алина Руднева. Святая четверка в деле, вместе.
В команде Артёма: Марина Дудина, Василиса Фёдорова, Евгения Огранова и Вероника Тихонова.
Ведь буквально через несколько часов станет известно имя лучшей команды сезона шоу "Дойти до Меладзе". Команды были в напряжении, но никто не смел и пискнуть о волнении, нужно работать. Команде Артёма Пиндюры досталась песня Шуры Кузнецовой "Молчи и обнимай меня крепче", команде Анатолия Цоя - "Босая" #2Маши.
Сам же Анатолий Цой нервничал не только из-за выступления своей команды, а из-за того, что он собирался сделать на той сцене, естественно, договорившись с Меладзе. Однако, его поступок удивит большую часть всех тех, кто будет голосовать по ту сторону экрана, и тех, кто будет голосовать, сидя в зале.
***
- Вы готовы? - спросил наставник, сохраняя спокойствие.
- Да, а вот вы, Анатолий, очень нервничаете. Толь, не переживай, мы сделаем всё, что в наших силах, и всё, что за их гранями. Иди, присаживайся в зал, - ответила Алина, заботливо.
- Хорошо, пожалуй, пойду, но для начала мне надо кое-что сделать, - чуть устало промямлил он.
Девушки остались репетировать некоторые части, а Толя ушел на поиски друга. Да, для всех он был его противником, но это лишь на проекте, ведь в жизни их связывали крепкие нити дружбы.
- Тём, привет, - завидев друга, крикнул парень.
- Толян, привет, как вы там, готовитесь? - улыбнулся второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
Hayran KurguМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.