***День Первого Тура. Выступления.
Прошла неделя до тура. Все сейчас очень волнуются, ведь многих отсеят после этого тура. Сейчас участники в быстром темпе проходим с нашими преподавателями свои номера. У хореографов - танцы. И всё буквально по кругу.
Полина пела песню ту, под которую танец был очень сложным. Нужно было показать, как больно ей, но не будет больно другому человеку. И они с партнёром отрабатывали это. Он не пел, обычный танцор. Бывший, никому неизвестный танцор Мигеля, зовут Александр Пашков.
И вот они в сотый раз повторяют эту связку, где она поёт припев, выдавая всю боль, а он стоит впереди, не видя этого. Казалось бы, всё так легко, но в то же время время очень сложно передать зрителю те эмоции, которые ты испытываешь на сцене.
Прямой эфир. Время выступления.
Их 80 человек. Аполлинария Держина выступает под #8. Ей ужасно страшно, но выйти на сцену придётся.
"Всё отлично отработано", - как говорят преподаватели. Этот номер по хореографии Полины и Александра ставил сам Мигель, что было удивительно. Но всё же, приятно.Прямой эфир уже идёт. Девушка, с красивым именем Полина, стоит и ждёт своей очереди. На ней чёрное платье в пол, под них чёрные туфли на каблуке, дополняет этот образ чёрная шляпа и локоны, спадающие почти девушке на спину.
– Полин, тебе тут передали. – проорала Маша, которая выступала #35.
Для её номера ей подобрали красное платье в пол, белые туфли на каблуке и заплетена на ней была французская коса с использованием каникалона красного цвета. И дополняет образ бледно-розовая помада.
– Что передали? – одумавшись, спросила девушка.
– Ну вот, букет и записка. – протянула она букет чёрных роз, которых было 19, и указала на записку, находящуюся в них.Полина неспеша развернула записку, а Мария всё это время была рядом.
«Чёрные розы для чёрной принцессы. Желаю тебе удачи. Не смог прийти, ведь я в жюри. После выступления заберу тебя себе в команду.
Анатолий»– Вау, как это мило! – завопила Маша. – Так это друг Толи попросил передать Поле Держиной букет и записку. Удачи тебе! Я пока подержу букет! – обняла она девушку и забрала с её рук букет.
– Спасибо... – прошептала та и начала слушать отсчет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
Hayran KurguМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.