4.

9K 678 77
                                    

Его новый сосед не спал почти всю ночь. Не то чтобы Питер специально наблюдал за ним, но каждый раз бросая взгляд на соседний дом, он видел как горит свет.

Утром, по своему обычаю сидя на заднем крыльце с кружкой кофе он заметил как Кавасаки, прогулявший где-то всю ночь, бежит по саду  держа что-то в зубах. Очередная мышь. К превеликому удивлению Питера кот пробежал мимо него и направился прямиком в сторону соседского дома. «Что он собирается делать?» Питер поднялся и попытался не упустить Кавасаки из виду. Тот подбежав к чужому крыльцу и уложил свой подарок прямо на коврик перед дверями. «Какого черта ты творишь?!» - прошипел про себя Питер и продолжая дальше чертыхаться направился  с соседскому крыльцу.  Ему только нахватало проблем с новым соседом из-за трупов на его крыльце.  Похоже у Кавасаки начинает развиваться старческий маразм или он слепнет, если так ошибся домом. Но не то, ни другое не мешали этому котяре удачно уворачиваться от рук пытавшихся заграбастать  и наказать его.  Пока Питер гонялся за своим котом, его соседское недоразумение  выползло отчаянно зевая на крыльцо и уставилось хлопающе осоловелыми глазами на мышь.

- Это подарок! - сказал Питер, а Ник подпрыгнул от неожиданности и уставился на него ничего не соображающим взглядом. 

Это недоразумение на полном серьезе считало сейчас, что это он, Питер, сделал ему такой подарок, полностью игнорируя Кавасаки переставшего наконец выбиваться и теперь мирно сидящего на руках у Крейна. Питер удивлённо приподнял бровь, а затем указал подбородком  на кота, прикидывавшегося теперь невинной овечкой. 

- От него!

Ник продолжал молчать,  а Питер нагнулся, поднял мышь за хвост и повернувшись к парню спиной и пробурчав что-то похожее на «извини» зашагал, сокращая путь по газону к своему дому.

- Мне кажется он нам не поверил, - сказал он Кавасаки чувствуя спиной взгляд оленьих глаз провожающий его. - Ну подложил же ты мне свинью, приятель.

Похоронив мышь  в безымянной могиле на своем собственном мышином кладбище Питер вернулся в дом .
Он снова заварил кофе, но прежде чем он успел сделать первый глоток в дверь постучали. За дверью стояло соседское недоразумение и комкало в руках свою рубашку.

- Привет! - поздоровалось с ним  оно. -  Эээ..  мне нужны продукты...

Питер развернулся и закатил глаза. «Да, покой ему теперь будет только сниться» - подумал он беря ключи от машины. Недоразумение продолжало пялится на него и кусать губы смотря на то, как он молча закрывает дверь  и садится в машину.

Соседское недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя