Татьяна помогала ему заворачивать рождественские подарки и хохотала до слез, когда он с серьезным лицом рассказывал о своей последней ссоре с Питером, абсолютно не воспринимая всерьез дилемму, в которой он находился.
Питер и он, недавно пришли к выводу, что им надо съехаться, потому что они всё равно день и ночь проводят вместе и теперь не могли решить, кто к кому переедет.
- Ты вообще представляешь какой он упрямый?- продолжал жаловаться на Питера Ник. - Его вообще не заботит, чего хочу я!
Татьяна как всегда приняла сторону Питера:
- Тебе надо переехать к нему.
- Почему это?
- Ну, во первых, жена должна следовать за мужем…
- Да из какого ты века женщина? И почему это я - жена?
- А во вторых, - перебила его соседка отрывая зубами скотч, - его дом больше и у него есть свободная комната.
- Ну это вообще не аргумент!
Татьяна постучала ему кулаком полбу:
- Мужчины, думаете только о себе! Ты задумывался о том, что возможно Питер захочет чтобы Ванесса снова жила с ним и вам понадобится детская?
- О, черт!
Нет, Ник не задумывался о этом. Получается это он бесчувственный осел. Он поднялся из-за стола и направился к двери.
- Ты куда?
- Недоразумение идет извинятся за недоразумение.
................................
После его переезда, в его дом вселились снова помирившиеся и решившие жить вместе Кайл и Сэра. И это Сэра сообщила ему, по секрету, что Татьяна встречается с мистером Саммерсом, который все таки развелся с женой. Это объясняло нехватку её времени для совместных посиделок. Которую она, между прочим, пыталась свалить на Питера, от взгляда которого у нее видите ли кусок не лез в горло.Кто-то, по всей видимости отец, всё-таки сообщил в школу о его нетрадиционной ориентации, но это не произвело ожидаемого фурора. Мистер Лоски вызвавший Ника для „серьёзной“ беседы, рассказал ему о своем кузене называющим себя „Спарки“, звезде травести шоу в Вегасе и был немного шокирован, когда выяснилось, что Ник с ним не знаком.
Провинциальный городишко оказался намного терпимее к однополой любви, чем можно было от него ожидать. Бросаемые в его сторону косые взгляды принадлежали лишь менее удачливым поклонницам Питера, теперь завистливо кусающим локти.
Его отец больше не давал о себе знать. Это затишье немного напрягало Ника и ему понадобилось время, чтобы перестать с тревогой выглядовать в окно заслышав подьежающию машину. Он убеждал себя, что отец непременно проверил его и Питера и разузнав о семье, побоялся связываться с сенатором, но настороженность не отпускала его долгое время, пока однажды ночью, лежа рядом с Питером, он просто в один момент осознал, что здесь и сейчас ничего не боится.
Узнав о том, что Ник съезжается с каким-то странным типом, о котором он до последнего момента не проронил не слова, Натали заволновалась и попыталась осторожно и безрезультатно отговорить его от этой затеи. А Ник рассказал ей первой, прежде чем признался в этом Питеру, что любит его и готов снова рискнуть, поставить своё сердце на кон.
А следующей весной в их семье появилось пополнение. Кавасаки, вернувшись из одного из своих продолжительных загулов, принес в зубах не дохлую мышь, а грязного, но живого котёнка только что открывшего глазки и уложил его прямо перед ногами Питера.
Вернувшийся с работы Ник застал своего парня и его дочь, которую бабушка „на пробу“ оставила у них, за купанием жалобно скулящего существа. Кавасаки не выдержав издевательств над ребенком забился куда-то за диван.
Затем Питер пытался накормить малютку молоком из пипетки, неизвестно как оказавшейся у них в доме, но тот все время промахивался и тыкался мордочкой в его пальцы.
- Вот же, недоразумение моё! - ругался Питер.
- Хей, Солнце! У тебя только одно недоразумение и это я! - сказал ему Ник, целуя в макушку.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...