У Ника был коварный план и где-то, в глубине себя, он слышал хихиканье диснеевского злодея, выбирая индейку. Официально —он хотел соблазнить Питера на День Благодарения вкусной едой, а не официально…
Но его планы были перечеркнуты сначала Кавасаки, чуть не сбившим его с ног, а затем маленькой девочкой, от которой тот удирал и теперь прятался за его ногами.
- Папа! Папа, Касаваки опять от меня убегает!
„Папа?“
Увидев Ника девочка испуганно остановилась и начала пятиться назад, пока не уткнулась в колени элегантной женщине спешившей к ней, а затем спряталась за неё, так же как это сделал Кавасаки.
Две пары любопытных глаз рассматривали его, а у него в голове крутилось „Папа!?“
- Извините нас, - сказала женщина, - я, Сильвия, а это Ванесса. Мы приехали в гости к Питеру.
Подойдя к нему, она хотела подать руку, но он всё еще держал подмышкой индейку, которая уже начала течь и все норовила выскользнуть из рук, а в другой руке пакеты с продуктами.
- Вам помочь ?
Он вежливо отказался и перехватил индейку поудобнее.
- Очень приятно, я Николас.
- Мама!?
Питер показался из-за угла своего дома и увидев живописную троицу, направился прямо к ним. Встретившись с ним глазами, Ник почувствовал как Питер напрягся и понял, что он нервничает.
- Мама, это Ник!
Женщина пристально посмотрела на него и улыбнулась питеровской улыбкой:
- Мы уже познакомились!
Кавасаки выбрался из своего укрытия и затрусил прямиком к дому, то и дело останавливаясь и оборачиваясь, проверяя идет он или нет.
- Милый, почему бы тебе не забрать Ванессу, а я помогу молодому человеку.
Питер не стал бурчать по своему обыкновению, а только подхватил девочку на руки и посмотрел на Ника. А у Ника только что сложилось в голове „Папа“ и „Питер“.
Щелк!
„У Питера есть дочь!?“.
Питер развернулся и направился домой, а Ник смотрел открыв рот им вслед. Он очнулся когда Сильвия потянула пакеты из его рук. На самом деле ее помощь пришлась кстати, потому, как оказалось, ему была нужна свободная рука что бы отпереть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...