9.

8.2K 630 30
                                    

Пробуждение было ужасным.  У него болело все, а голова была такой тяжёлой, что Нику пришлось удерживать ее двумя руками чтобы она не отвалилась. Татьяна выглядела бодрячком и суетилась на кухне готовя завтрак. Запах свежего кофе разносился по комнате и соблазнительно щекотал ноздри.  Ник  уронил голову на стол.

- Мне плохо! - сказал он. - Никогда больше не пои меня этой дрянью!-  не успел он это произнести как перед ним появилась стопка. Он просто закрыл глаза борясь с тошнотой.

- Выпей и тебе станет лучше! - попыталась убедить его собутыльница и он подумал что всё, что говорят о русских это чистая правда. Они сумасшедшие… 

После долгих уговоров Татьяна всё-таки заставила  его выпить „лекарство“ и ему действительно полегчало и он даже сумел позавтракать.

Уходя, она обняла его.

- Тебе не хватило объятий сегодняшней ночью?- спросил он пытаясь скрыть неловкость. 

- А тебе не хватало их всю жизнь, - парировала она, целуя его в лоб.  - Помирись с Питером! - бросила она, прежде чем выйти за дверь.

„Ну вот ещё!“ - подумал он заваливаясь на диван, досыпать.

Вечером он постучал в его дверь...

После того как он поспал и его мозги  встали на место, он признал что Татьяна права  и начал себя „уговаривать“ извинится перед Питером. Бродя по дому, принимая душ и готовя ужин, он разговаривал сам собою пытаясь выяснить как поступить, приводя аргументы за и против.

Аргументами против примирения были:

а) при каждой их встрече Ник выставляет себя идиотом, а это неприятно 

в) Питер сильно и очень сильно разозлился и это пугает…

… вообще он придурок и шел бы он лесом!!!

Аргументами „за“ были:

- Несмотря на все,  Питер ему здорово помог!

- К тому же, в тот вечер он сам пришел, а Ник на него наорал

- и Ник до сих пор не знает почему его так долго не было видно.  (А вдруг это было что-то серьезное?!)

- Питер классный, даже когда злится

- и Ник на самом деле давно уже все решил

- Ах, да! Еще Кавасаки!

Теперь он стоял на крыльце и понимал, если Питеру понадобится еще пара минут чтобы открыть дверь он никого не увидит, потому что Ник готов вот просто так сигануть через кусты.

Соседское недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя