Питер не прятался. Питер писал.В голове у него что-то щелкнуло и в первые после трех лет пустоты, ему отчаянно захотелось увидеть перед собой чистый лист бумаги и заполнять его словами. История складывалась в его голове, словно кто-то посторонний нашептывал ему ее на ухо. Предложения, абзацы, главы появлялись с такой скоростью что он не успевал их записывать. Словно под наркотиком, он не мог остановится, боясь упустить какую-то важную деталь или удачную формулировку.
Пытаясь устроить себе передышку, он заставлял себя ложится в постель и закрывать глаза, но его мозг не отключался, продолжая писать в голове, а его пальцы дергались словно ударяя по клавишам, пока его тело не подчинялось и не усаживалось за компьютер.
Сон, еда, только мешали ему, были бесполезной тратой времени. И если бы не чувство ответственности перед Кавасаки, он бы не отходил от компьютера. Слава богу, тот пропадал где-то днями и ночами, а когда возвращался не выглядел голодным или больным. Питер почему-то не сомневался, что тот торчит у Ника. Сейчас он был рад, что кто-то заботится о Кавасаки вместо него.
Конец. Он поставил точку. И заполз на кровать….
Открыв глаза он потянулся к телефону не имея представления который час. Да что там час, он не знал какое сегодня число или день недели. Год должен быть все тот же. Первым делом нужно забрать Кавасаки подумал он и направился к соседскому дому по привычке срезая путь по газону. Он постучал, но ему никто не ответил.Вернувшись домой он направился в ванную и остановился перед зеркалом. Ну что сказать, ему повезло что Ника небыло дома, а иначе он напугал бы его своим видом до чертиков. Полтора месяца проведенные у компьютера, почти без сна, нормальной еды и свежего воздуха принесли существенные метаморфозы в его внешность. Теперь, его действительно можно было сравнить с каким-нибудь безумным террористом. Воспаленный взгляд, всклокоченные волосы и борода закрывавшая пол лица дополняли эту красоту. А запах…. О боже! Да что он вообще думал, попершись в таком виде по соседям.
"Чистка перышек" заняла без малого два часа и принесла, по мнению самого Питера, довольно-то неплохие результаты. Захватив из своих запасов бутылку вина, как благодарность за заботу а Кавасаки, он снова направился к соседскому дому и снова наткнулся на закрытую дверь. Интересно где носит это недоразумение в такой час. Ему же завтра на работу. Питер повернул обратно «Значит не судьба!». А еще он подумал что ему надо восполнить недостаток кислорода и уселся поудобней на крыльце. Он уже выспался днем и теперь был бодр и настроен решительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...