Ник ждал его на крыльце его дома и Питер, несмотря на смущение охватившее его, был чертовски рад его видеть. Вернее был благодарен за то, что он пришёл сам, сделал первый шаг. После вчерашнего, им необходимо было поговорить, но он сам бы ни за что не решился на это.
Нет, он не был трусом. Он был готов перенять на себя ответственность за то что случилась. Но что это было? Стоит ли говорить о том, что все его так тщательно выстроенные планы „мы просто друзья“, „держать дистанцию“ рухнули в момент, а других планов у него больше небыло…
Он не думал, что может зайти так далеко, позволить отдрочить себе другому парню. Позволить? Черт, это было слишком хорошо, что бы быть одолжением. Скорей всего это было одолжением ему.
Но как теперь разруливать эту ситуацию, он не знал. За прошедшее время через его мозг пронеслось тысячи вариантов, того что он может, должен сказать, но все что его интересовало на самом деле, что скажет ему Ник.
Ник ничего не сказал. Он молча ответил кивком головы на такое же приветствие Питера. Молча вошел в его дом, когда Питер открыл дверь и молча пропустил его внутрь. Он так же молча подошел а нему и поцеловал как только она захлопнулась за ними.
- Только не говори мне, что не хотел этого, - сказал ему парень прерываясь на минуту и утягивая его за собой на диван. А Питер промолчал, потому что он не помнил чего хотел или не хотел раньше.
А затем они целовались на диване и Питер ощущал себя подростком, первый раз оказавшимся наедине с подружкой в своей детской спальне и в комнату в любой момент может войти мама. Подростком с довольно то внушительной эрекцией. Отвечая на поцелуи и ощущая на себе вес его тела, его почему-то совершенно не заботило то что под его руками не податливая мягкая женщина, а парень.
А Ник льнул к нему всем телом и Питеру просто сносит крышу от частого дыхания и тихих стонов. Он наслаждался нежными прикосновениями и звуками собственного имени произнесенными горячим шепотом этими умелыми, ласковыми губами ласкающими его лицо и шею. А затем Ник прикусывает его шею, довольно болезненно, но в тоже время так восхитительно и Питер непроизвольно вскидывает бедра.
- Понравилось?
Питер не знает что говорить. Он несилен в таких вещах. Он лишь сквозь зубы втягивает воздух, когда Ник недожавшись ответа трется бедрами о его, прижимается к нему, слишком тесно, слишком горячо.
У Питера хороший самоконтроль. Отличный, будь он не ладен. И еще мозги, которые включились в самый не подходящий момент и забили тревогу, заставляя вспыхивать в его сознании «Внимание, Опасность!», «Это чересчур быстро, ты еще недостаточно долго думал о этом!»,
Поэтому он охватывает Ника двумя руками и прижимает к себе, так сильно что ему кажется слышен хруст костей, заставляя его перестать двигаться.
- Если ты продолжишь… - говорит он глядя в глаза полные вопросов и умолкает, потому что должно быть и так все понятно, без слов.
Ему. Но не Нику, который смотрит на него растерянно, безуспешно пытаясь понять.
- Нам надо поговорить!
Ответом ему было нездержанное фырканье в ворот его футболки. Ник поднял голову и посмотрел ему прямо в глаза:
- Серьезно? Сейчас? Ты, хочешь поговорить? Ты ведь и так не особо говорливый, но именно сейчас, - он вильнул бёдрами проезжаясь по промежности Питера, вызывая довольно таки болезненные ощущения, - тебя тянет на разговоры? В его голосе чувствовалась нескрываемая ирония, но по крайне мере он не злился.
- Ну что ж, приступай! - его недоразумение положило свои ладони на грудь Питеру и устроило на них свой подбородок. - Я весь в внимании!
Стоит ли говорить о том, что сказать ему было нечего. Не мог же он просто признаться Нику что запутался. В своих чувствах, в том что он должен и не должен чувствовать. Как он должен и не должен поступать. Чего он может хотеть и чего он не должен. Все это лежало спутанной рождественской гирляндой у него в голове, выводя его из равновесия. Он просто боялся сделать что-то не правильно, испортить, навредить. Не себе. Нику. Он должен контролировать ситуацию, устанавливать рамки. Они должны играть по его правилам. Он взрослее и ему надо позаботится о мальчишке, который наверняка не понимает что творит.
Убедительно?
Молчание затянулось на неприлично долго.
Ник вздохнул и провел пальцами по его лицу:
- Если бы я мог видеть, что останавливает тебя… - он прикоснулся легким поцелуем к его щеке, а затем уткнулся носом куда-то в шею, шумно втягивая его запах. - Но тебе надо самому все решить. Свой выбор я уже сделал. Если захочешь поговорить, я рядом, - сказал он прежде чем слез с него и закрыл за собой дверь, оставив Питера одного, распутывать клубок проводов в своей голове, вместо того чтобы просто включить лампочку в своём сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...