8.

8.4K 631 52
                                    

Подаренная Питером бутылка вина была на зло ему выпита  с Татьяной,  а затем к ней прибавилась еще одна.   Она понадобилась им для полноты картины, потому что эта глупая женщина никак не хотела понимать, почему он обижен на Питера.
Он так старался ей объяснить, что нельзя вот так просто бросать людей… тьфу котов  на произвол судьбы и даже  ни разу не поинтересоваться  у него дела. А затем, спустя почти два месяца, просто вот так заявится и молча забрать у него Кавасаки, к которому он между прочем привык.

- Так, ты злишься что Крейн не разговаривал с тобой два месяца или что он не разговаривал с тобой вчера? 

Мысли Ника разбегались как кролики  и прятались по норам, но он всё-таки понимал, это вопрос с подвохом. Но вот в чем заключался подвох?

- Скажи-ка мне дружок честно, тебе нравится Питер? Как парень?

Ник задумался машинально сравнивая его с Рафом а затем покачал отрицательно головой:

- Он ведь совсем непохож на Рафа…

- Раф? Это тот парень на фотографии? Хочешь рассказать мне о нем?

Ник снова отрицательно замотал головой. Татьяна продолжала выжидающе молчать,  внимательно наблюдая за Ником  вертящим в руках бокал с остатками второй бутылки.

- Мы познакомились с ним в клубе четыре, нет почти пять лет назад.  Я его сразу заметил. Он был такой… классный , красивый  уверенный в себе. Вообще совсем не мой уровень. Я бы даже не пытался… ты понимаешь? Но он почему-то сам подошел ко мне. И это было …  вау! Я готов был на все и я пошел на все в первый же вечер.  Он был мой первый… Я не о чём не жалею. О боже, я так любил его….

- А он?

- Он говорил мне это. Часто. Каждый день.  А я верил ему, каждый раз верил. Это он предложил мне встречаться. Это он первый заговорил о том чтобы стать вместе, официально… А затем он продал меня. Продал моему отцу. Отказался от меня за сто тысяч  долларов.

- $#%@!!! Проговорила Татьяна и Ник точно понял что она сказала. - Подожди минуту, -  она открыла шкаф и достала от туда бутылку водки, которой у него быть никак не должно.

- Пей! - приказала она ему придвигая рюмку.

- Нет! - замотал он головой, - завтра мне будет плохо.

- Завтра плохо - сегодня хорошо, - проговорила она. – Пей!

Он выпил.

- Продолжай!

Ник продолжал. Он рассказал как в тот вечер  шёл в родительский дом  подготавливая себя к неприятным разборкам с отцом, хотя и не знал причину, но причина находилась всегда, когда он встречался с ним.
Он был готов ко многому, но не был готов увидеть своего парня, отношения  с которым тщательно скрывались от родителей и всего их круга общения, сидящим заложив нога на ногу в кабинете  отца.
Он рассказал, как  сухо был поставлен отцом перед фактом,  что между мистером Рафаэлем Гордоном и им, только что была заключена сделка, по условиям которой, мистеру Гордону будет выплачено  определенная сумма наличными сразу после того, как он в присутствии мистера Макфлоя младшего официально откажется от их отношений и обязуется никогда больше не контактировать с ним.

Соседское недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя