Мяуканье было таким жалобным и душераздирающим, а Питер чертыхался про себя стоя на карачках и пытаясь одной рукой выудить упирающееся и царапающееся недоразумение из-под кучи хвороста. Кавасаки просочился мимо него, когда он выходил за почтой и нагулявшись, залез под ветки и сейчас орал, призывая хозяина. Но Питеру не было его жалко. Не в пятый раз. Он не понимал, что происходило в кошачьих мозгах, но не мог избавиться от мысли, что им нагло манипулируют и его питомцу просто приятно видеть его на коленях, поклонявшимся ему. Питеру наконец удалось ухватить Кавасаки за загривок и вытащить на свет божий. Если бы у этой сцены были свидетели, их наверняка удивило бы то, что существо только что беспомощно и слабо мяукавшее тоненьким голоском оказалось, не маленьким, милым котенком, а здоровым матерым котом непонятного окраса. Отсутствие одного глаза и половины хвоста говорило о его насыщенной событиями жизни, а остервенение, с которым он царапал спасшую его руку о его характере.
Он появился три года назад, как только Питер переехал в новый дом. Кот сидел на веранде не обращая внимание на снующих туда и сюда грузчиков, словно был частью приобретённой Крейном недвижимости Дождавшись когда машина уедет, он поднялся, грациозно потянулся и вошел в дом первым, подрезая Питера, как раз заносившего последнюю коробку. Питер все это время косившийся на него, почти опешил от такой наглости и затем подняв бровь и ухмыляясь наблюдал, как кот величаво обходит "свои" владения, обнюхивая мебель и коробки, при этом абсолютно игнорируя его, всем своим видом показывая, кто здесь хозяин. Закончив осмотр, он уселся возле двери и посмотрел на Питера. Питер подавил смешок, подошел к двери и открыл её.
- Прошу, Ваше величество! - говорил он с котом, а тот, недовольно мяукнув, удалился в неизвестном направлении. Питер закрыл дверь и рассмеялся.
Он появлялся неожиданно. Сидя на веранде терпеливо ждал, пока его заметят и впустят в дом. Со временем, его посещения участились и иногда, он даже принимал еду из рук Питера или спал на диване, но в руки не давался и наградил его парочкой довольно глубоких царапин, когда Крейн нарушил его личное пространство. Где-то спустя месяц он получил имя, превратившись из Кота в Кавасаки, по названию марки его мотоцикла, потому что иногда издавал такие же звуки когда спал. А затем, он остался и даже позволял Питеру гладить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...