Ник отпер дверь, пропуская вперед Питера, который все это время держал его сумки в руках и словно не чувствовал их веса.
- Эээ… спасибо! - пробормотал он, смотря на то, как Питер, все еще хмурясь устраивает его багаж посредине комнаты.
Его спаситель выпрямился и снова упёрся в него взглядом, от которого Нику захотелось вжать голову в плечи. Питер молчал, а Ник почти видел, как у того в голове работают шестеренки.
- Помощь нужна? - спросил Питер указывая подбородком на его руку.
„Нет уж, спасибо!“ - подумал Ник и молча затряс головой. Мужчина так же молча обошел его и не прощаясь вышел за дверь. Ник выдохнул и только сейчас заметил что все это время задерживал дыхание. „Ну и рожа!“ - подумал он. „Не удивлюсь, если предыдущие владельцы этого дома лежат закопанные на его заднем дворе“.
Он огляделся. Его немногочисленные пожитки прибыли сюда уже неделю назад, ему же пришлось задержаться из за банальной простуды, подкосившей его и без этого ослабленный организм. Натали упрашивала его повременить с отъездом еще неделю, набраться сил, сомневаясь в том, что он выдержит два часа в воздухе. Но он был непреклонен. Решение было принято и он не хотел больше откладывать.Какова бы не была его новая жизнь, чтобы она не готовила для него, ему не терпелось перевернуть страницу, оставив за чертой всю грязь прошедших месяцев. Начать все с нового листа.
И все же сестра была права, когда говорила что от том, что он еще очень слаб. Перелет вымотал его а потом это ситуация с маньяком соседом… „Какая же ты неблагодарная свинья!“ - укорил он сам себя. „Если бы не этот маньяк, ты бы еще так и возился с сумками во дворе и с твоей удачей сломал бы себе ещё и вторую руку!“
Разбирать вещи небыло сил и он уже почти что добрался до дивана, когда в дверь постучали. „Он всё-таки вернулся“ - пронеслось в его голове. Но надо быть вежливым. Он стряхнул с себя раздражение и растянул губы в улыбке открывая дверь. За дверью стоял переминаясь с ноги на ногу подросток с рыжими волосами и лицом усыпанным веснушками, пританцовывающими от любопытства.
- Привет. Ты наш новый сосед? - спросил капитан Очевидность, ртутью просачиваясь мимо стоящего в дверях Ника внутрь.
- Я Рон! - он протянул ему руку, но на пол пути остановился и подняв указательный палец и направив его на нос Ника, - не вздумай сравнивать!
- И не собирался! - Ник усмехнулся и пожал руку.
- Так все говорят!- выпалил парнишка беззлобно. – Слушай, меня мать послала тебе помочь. Ты вроде как инвалид. Жаль, я пропустил момент когда ты завалился на чемоданах прям перед всей улицей, она рассказывало что было жуть как прикольно.
Ник почувствовал что заливается краской. А Рон успокаивающее похлопал его по правому (!) плечу.
- Забей! Подумаешь, посветил перед всеми соседям своей задницей. Мать сказала что она у тебя миленькая. Знаешь, я вот однажды случайно выкинул ключи в мусорный контейнер, а потом застрял в нем в верх тормашками, когда доставал их. Вот это был прикол! Жаль Стива небыло дома, а то он точно заснял бы это и выложил на ютуб. А Стив , мы дружим уже сто лет, он живет на другой стороне улице, вообще пробежался по всей улице голяком, потому что мистер Саммерс застукал его со своей женой и гнался за ним с дробовиком. Ну Стива ему не догнать, он в школе у нас лучший бегун, а мистер Саммерс старый пень ему уже наверное за тридцать. А жена его конечно ничего, но тоже старовата. А Стив говорит что она классно целуется. Но все равно как-то брр..
Ник слушал с открытым ртом, потому как ему в отличии от пацана всё-таки нужно было дышать и даже не пытаться предварить обрушившийся на него поток совершенно ненужной информации. Парень не прерывался на ни на минуту и через пятнадцать минут Ник уже знал, что Кайл и Сэра встречаются, а миссис Макконахел в прошлом году сломала ногу, а в этом хочет открыть кафе в котором будет продавать самодельные, обалденно вкусные пирожные, которые Рону нельзя, так как у него непереносимость лактозы. А в пожарной части появилась новенькая пожарная машина и если он, Ник, этого захочет, то Рон может договорится и им точно-точно, непременно, позволят на ней прокатиться!
Когда мальчишка наконец сделал паузу, Ник поспешил воспользоваться моментом „Сейчас или никогда!“ - пронеслось у него в голове.
- Спасибо за помощь Рон! Но уже поздно. У меня был долгий день, - произнес он, даже не надеясь, что подросток поймет его намеки.
- Ну же, чувак! Если я вернусь слишком быстро она поймет, что я ничего не делал и будет меня снова пилить. Или еще того хуже припрётся сама тебе помогать! Она такая. Она может, - последние реплики прозвучали довольно зловещее. – Кстати, она приглашает тебя сегодня на ужин. Придёшь? - Рон смотрел на него подняв бровь.
Ник замялся.
- Понятно! Скажу ей что ты устал и хочешь спать. Я бы тоже не пошёл. Она точно будет к тебе подкатывать. Ты в ее вкусе. Брррр, - Рон снова затряс головой.
- Может чаю?- предложил Ник.
Мальчишка согласился и начал хозяйничать у него на кухне.
- Кстати, я не ошибся? Это Крейн выходил только что от тебя?
- Крейн? Питер?
- Питер? Уже зовёшь его по имени? Чувак, ты единственный в городе зовёшь „угрюмого Крейна“ по имени! Чего он хотел? Свежего мяса?
Нику почему-то не понравились неприветливые отзывы Рона о его соседе, хотя несколько минут раньше его собственные мысли ничем не отличались от них.
- Предлагал помощь.
- Офигеть! Серьёзно? Вот так, пришел и предложил?
Ник пожал плечами.
- Офигеть, ну ты даёшь!
- А что не так? - спросил ничего непонимающий Ник.
- Что не так? Ты пять минут как в городе, а уже зовёшь Крейна Питером и общался с ним больше чем я и большая часть этого города за все эти три года!!! Чувак, ты кто? Бог?
Видя неподдельное восхищение в глазах ребенка, Ник рассмеялся, но неловко повернулся и ударился сломанной рукой о стол. „Черт!“ - выругался он стискивая зубы от пронзившей его боли..
- Больно, да? Что вообще с тобой случилось? - помотал пальцем у его лица парнишка не ведающий чувства такта.
- Ах, пустяки, - проговорил Ник, продолжая морщится и поглаживая больную руку здоровой. – Авария! - соврал он не моргнув и глазом. Он говорил это так часто в последнее время что сам почти поверил в это.
- Ну, и чем ты планируешь у нас заниматься? – перескочил на новую тему Рон.
- Буду преподавать в местной школе. Математику и физику. Я учитель.
Рон поперхнулся и чай пошел у него носом.
- Учитель?
На его лице появилась выражение, как у людей вынужденных прикасаться к холодным склизким тварям.
- Так это ты, будешь заменять эту ведьму Эндрюс?
- А ты, мой будущий ученик?
- Пожалуй мне пора, - пробормотал парень протискивая мимо него к выходу.
- Ну, чтож пока?- проговорил Ник, которого забавляло внезапное смущение подростка. - Заходи еще!
- Обязательно!
Прежде чем закрыть дверь и окунутся в такую прекрасную, такую восхитительную и желанную тишину Ник успел расслышать в бормотании удаляющегося Рона что покатушки в пожарной машине ему не обломятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...