Сидя в машине рядом с Питером он нервничал, но не потому что боялся его. Он конечно удивился реакции Питера, но ему действительно импонировало это, умение принимать решения не заморачиваясь деталями. Правильные решения.
Он сам не знал, как бы попытался добраться до магазина и в конце концов Питер его выручил. Ему конечно было неловко из за того, что взрослый мужчина по всей видимости считал его не на что не способным, глупым ребенком, неловко и как-то приятно одновременно…но таков был Питер. Он умел правильно оценивать ситуацию, быстро принимать решения и действовать, Ник понял это о его книге и именно это заставляло его так нервничать рядом с ним.
То что он знал о Питере больше чем тот предполагал, знал о его прошлом, его прошлого, заставляло Ника чувствовать себя человеком порывшимся в грязном белье. Каждый раз смотря на Питера хмурящего брови перед его глазами появлялась фотография, а он начинал задумываться, осталось ли еще что-то от прежнего Питера внутри, отводя глаза, боясь выдать себя.
Питер конечно помог ему занести продукты в дом, а Ник чуть не спалился, так как оставил его книгу прямо на диване, где он провел остаток ночи перечитывая давно знакомые главы как в первый раз. Слава богу он заметил это вовремя и быстро запихнул её куда-то за подушки.
- Приготовить тебе что-нибудь? - спросил его Питер закончив раскладывать продукты и смотря на его руку.
- Нет-нет! Спасибо, все в порядке! Я сам! - говорил Ник, чертыхаясь про себя, потому что ему почему-то очень нравилось смотреть на то, как Питер хозяйничает на его кухне. - Ты и так меня здорово выручил. Спасибо - говорил он и видел как Питер начинает хмурится и хмурится еще сильнее скрещивая руки на груди когда Ник протягивает ему деньги.
- Выбирай! Деньги или ты приходишь ко мне вечером на ужин! - решается на шантаж Ник, потому что это будет чересчур унизительно, если Питер не возьмет деньги.
Питер смотрит на него подняв одну бровь вероятно не ожидая от него такого напора. Вытягивает купюры из протягивающей ему их руки и направляется к выходу, а Ник улыбается ему в след, потому что он ни капельки не разочарован.
И его сердце вовсе не делает кульбит, когда несколько минут спустя раздаётся стук в дверь и вздох разочарования не проскальзывает сквозь губы, обнаружив перед дверью рослую блондинку держащую в руках пирог.
- Привет! Я Татьяна, мама Рональда! - сказала она также как и ее сын вчера просачиваясь в его дом, вернее бесцеремонно отпихнув ошарашенного хозяина плечом с дороги и сунув ему в руку тарелку с пирогом.
Ник был ошарашен, потому как под мамой Рональда он мог представить себе многое, но только не это. Женщина выглядела потрясающе, узкие джинсы и свободная футболка заправленная в них только спереди делали ее похожей на подростка, а заколотые в высокий хвост волосы усугубляли это сходство, и только чересчур броский, для этого времени суток макияж на лице выдавал ее возраст.
- Ты не пришёл вчера на ужин! Я обиделась!- сказала она беззлобно, стоя и оглядываясь, уперев руки в боки посреди комнаты. В ее голосе слышался густой восточноевропейский или русский акцент.
- Что этот несносный ребёнок делал здесь вчера так долго?- говорила она качая головой смотря на до сих пор нераскованные коробки громоздящиеся у стены. - Он тебя доставал?
Ник попытался отмазать Рона от неприятностей, точно ждущих его судя по сверкающим не добрым огнем глазам его матери.
- Ты уже ел? Продукты есть? Ты очень худой! - Татьяна смерила его взглядом с головы до ног. - Ну нечего… - это прозвучало довольно таки зловеще.
- Так, приступим! - она собрала свои волосы в дот и двинулась по направлению к коробкам.
Через пару часов работа была окончена. Вещи были сложены аккуратными стопками в шкаф, а книги разложены по полкам. Татьяна даже успела навести порядок на кухне после хаоса который оставил там Питер и постелить постель, вылизав при этом его спальню до блеска. Мимоходом Ник узнал от нее, что она русская и в подтверждение всем клише, невеста из каталога. И Рон, вовсе не Рональд а Рома, но ему ужасно не нравиться это имя и все уже привыкли называть его Рональдом. И что она очень скучает по своей семье, оставшейся в маленьком сибирском городке. Но совершенно не скучает по своему мужу, который ушел от них год назад к какой то стриптизёрше, младше ее на пятнадцать лет, кстати тоже ее соотечественнице.
Закончив работу и заварив чай, они сидели за столом и просто болтали. Ник окидывал взглядом теперь ставшию такой уютной гостиную и понял наконец - он дома. Что же довольно таки неплохо для того, кто еще день назад был на самом дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...