- Николас! - окликнул его до боли знакомый голос и он моментально сжался, а сердце ухнуло куда-то вниз. Он обернулся. Его отец стоял прислонившись к своей машине, припаркованной перед домом.
- Рон, иди домой!
- Но..?
- Иди домой, сейчас же! - строго, своим учительским тоном, обратился он к парню стараясь скрыть панику медленно охватывающую его.
Рон неохотно развернулся и поплелся домой то и дело оборачиваясь.
Отец прошел мимо него не удостоив взгляда и направился прямо в дом. Не здороваясь, не дожидаясь приглашения, а Ник поплелся за ним.- Ну что сын, неужели ты не рад меня видеть? -Мистер Макфлой осмотрелся. - Ты же не удивлён, что я нашел тебя? Или ты действительно думал что можешь убежать. От меня еще никто просто так не уходил и с тобой я еще не закончил. Глупый щенок! Мужчина осклабился: - Кто это был с тобой? Твой новый любовник? Переключился на детишек? И кто кому подставляет задницу…
Ник не выдержал:
- Отец, перестань! Это мой ученик!
- Они что, пустили такого извращенца в школу ?! Или они не знают? Может кому ни будь стоит их просветить?
- Чего ты хочешь?- голос Ника предательски дрожал.
- Он еще спрашивает его я хочу? Твой малолетний ё@$рь тебе все мозги вытрахал. - отец начал медленно приближаться к нему, похлопывая перчатками по руке. - Я хочу, очень хочу, выбить из тебя всю дурь, ты мелкий, дрянной извращенец!
- Только попробуйте тронуть его. Хоть пальцем, - прозвучало откуда-то из-за спины Ника.
„Питер!!!“
- А вы еще кто? Мистер Макфлой моментально остановился сдернул со своего лица гаденькую улыбочку, надев маску холодного дельца. - У меня очень важный разговор с моим сыном. Не потрудитесь оставить нас одних?!
- Нет. Я прекрасно наслышан о ваших „ораторских“ талантах и я никуда отсюда не уйду, - так же холодно, тот в тон, ответил ему Крейн. Он подступил в плотную к Нику, так что он чувствовал спиной его тело и положив свою ладонь на плечо, сжал его.
От мистера Макфлоя не укрылся этот жест и на его лице снова появилась ухмылка. Он сбросил маску:
- А ты, я так посмотрю неплохо тут устроился. Твоя задница вообще не отдыхает? Сначала мальчишка, теперь…- он принебрежительно кивнул головой в сторону Питера. - Ты ведь всегда был маленькой похотливой шлюшкой. - Ты хоть знаешь скольких он через себя пропустил? Подставлял свою задницу любому, – обращался он теперь уже к Крейну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...