17.

8.7K 661 35
                                    

Питера разбудило щебетание Ванессы и запах кофе. Мать, выглядевшая так,  словно сошла с обложки VOGUE, сидела с газетой и кружкой кофе за столом.

- Доброе утро, родной, - сказала она и подставила ему щеку для поцелуя.  - Ты спал на диване? Засиделись до поздна?

Питер неопределенно кивнул.  Сильвия подождала пока сын не нальет себе вторую чашку кофе и окончательно проснется.

- Он мне очень понравился. А ты очень нравишься ему.

- Мама, я тебя умоляю!!!

- Молчу- молчу! - она подняла руки. - Я просто хочу знать, что ты не будешь заморачиваться всякими глупостями. Просто знай, я люблю тебя и хочу чтобы ты был счастлив. Это самое главное, все остальное не имеет значения. Позволь себе, ты это заслужил, - она обняла Питера и поцеловала его в щеку.

Ник тоже пришёл попрощаться  и теперь, пытался оторвать от себя соскучившуюся по нему за ночь Ванессу.  Сильвия была более сдержана чем внучка при прощании, но Питер успел заметить, что мать что-то прошептала Нику на ухо, от чего тот вспыхнул и спрятал от него глаза.

Попрощавшись с семьей Питер вошел в дом. Ник стоял на кухне и мыл оставшуюся после завтрака посуду, а Питер смотрел на него остановившись за его спиной. Почувствовав на себе его взгляд. Ник обернулся и вопросительно посмотрел на него:

- Что? Что-то не так?

Он подошел к нему  прикоснулся рукой щеке парня, поглаживая большим пальцем его кожу.

- Все не так, - ответил он.

Ник потянулся к нему, но он остановил его на пол пути и увидел как разочарованно распахнулись его глаза.

Ник всегда был самым смелым из них. Всегда он делал первый шаг, первым протягивал руку. А Питер не останавливал. А Питер позволял. Он устал быть эгоистом. 

Сегодня он первый потянулся к нему, первый прикоснулся к его губам, целуя так осторожно словно пробуя незнакомый экзотический фрукт. Почувствовав податливое тело под своими руками, прильнувшее к нему, эти горячие, мягкие губы, сводившие его с ума, он закрыл глаза и просто позволил своему телу решать за него. А тело хотело. Плыло по желанию, не встречая сопротивления. Поначалу такой робкий поцелуй, стал более глубоким, более страстным, а Ник отвечал, отвечал пока им двоим хватало воздуха.
Остановившись он посмотрел на парня  и взял его за руку. Питер почему-то до сих пор был не уверен в его ответе.

Соседское недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя