6.

8.9K 630 14
                                    

А потом Питер пропал. То есть Ник знал что он дома, потому что ночью у него горел свет, а Нику еще снились кошмары от которых его тянула курить. Иногда он видел как тот ходит по саду зовя Кавасаки, иногда слышал как подъезжает и отъезжает его машина. Иногда они сталкивались во дворе и даже обменивались приветствиями.

Через неделю ему наконец сняли гипс и врач в больнице, где Татьяна, работала медсестрой разрешил ему снова пользоваться рукой. Первым делом Ник купил себе машину и почувствовал себя человеком, хотя это и нанесло огромную брешь его бюджету.

Он съездил в школу и вступил в должность. Директор мистер Лоски, смуглый брюнет с бородой и очками, которыми он возможно пытался придать себе солидности, встретил его довольно-таки радушно. Блеск в глазах и открытая улыбка говорили Нику что с начальством ему повезло. До начала учебного года оставалась еще почти две недели, но Нику нужно было подготовиться и он теперь днями пропадал в школе, знакомился с коллегами которые радушно приняли его и охотно давали советы, знакомя его с местными обычаями. По разговорам он понял что его предшественницу не очень жаловали не только ученики но и учителя.

Дома он тоже теперь редко был один. Рон преодолел всё-таки свое смущение, от того что он учитель и стал наведываться к нему каждый день. Нику нравился этот неугомонный ребёнок выдававший кучу ненужной и информации в минуту, но зато Ник был всегда в курсе всех городских сплетен. А затем Рон привел и Стива, симпатичного блондина на две головы его выше и они в два голоса пытались убедить Ника разрешить им «совершенно безвозмездно» помочь ему по дому , подстричь газон или почистить водосток. Или помыть его новенькую три дня как купленную машину. Причина таково повышенного трудолюбия была довольно банальна и прозаична. Из этичных соображений Ник от помощи отказался, заявив, что теперь все хочет делать сам. На что обиженный Рон напророчил ему смерть от газонокосилки.

Татьяна забегала каждый день между сменами откармливая Ника различными вкусняшками пока он не запретил ей, так как заметил что стал стремительно набирать вес. Иногда когда у нее выдавался выходной она приходила к нему и они болтали. Она чем-то напоминала ему его сестру, но была менее сдержана и иногда у нее вырывались короткие русские ругательства. Отсутствие такта и неумение уважать личное пространство подкупало его, развязывало Нику язык. Татьяна не стеснялась спрашивать, а он не стеснялся рассказывать. Именно в одной из таких посиделок он признался ей в том, что он гей, но оказалась что она знала это... так как разбирая вещи нашла его с Рафом фотографию, которую у него не поднялась рука выбросить.

Соседское недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя