16.

8.1K 620 4
                                    


После того, как  уснувшая на диване Ванесса была уложена в кровать, поднялся и Ник чтобы попрощаться.

- Ты же не собрался уходить? - спросила его Сильвия приподнимая одну бровь, точь в точь как это делал Питер.  - Ты собираешься оставить весь этот беспорядок и грязную посуду на Питера? Или ты думаешь, что такой пожилой человек как я, простоявший весь день на кухне,  будет это все убирать? Сжальтесь надо мной! – она поцеловала Питера, а затем и Ника в щёку  и  направилась  в спальню.

Приведя кухню в относительный порядок они сидели на диване плечом к плечу и молчали. Ник понимал, что ему пора, но у него не хватало сил закончить этот вечер, оставить все это, оторваться от Питера сидящего рядом и уйти в свой холодный одинокий дом.  А Питер вертел свою кружку с теперь уже остывшим чаем в руках и ждал как всегда, что Ник заговорит первым.

- Знаешь, они мне очень понравились. Ты...никогда не рассказывал, что у тебя есть дочь?

- Ванесса не моя дочь, - сухо произнес Питер скрещивая руки на груди. Мы узнали это после смерти Джесс. Ванесса попала в больницу, ничего серьёзного, но понадобилось переливание... вот тогда это и выяснилось…

- Ты знаешь кто…?

- Мой лучший друг. Он сам мне признался. Это было всего лишь пару раз. Пару раз – представляешь?  Он не знал о том, что это его ребенок.

- Но ты ведь не отказался от нее?

- Официально я ее отец. А тот, другой, умолял меня не разрушать его семью.  У него уже есть двое. И я согласился... попытался. До гибели Джесс я воспитывал этого ребенка как своего, год, любил его, носил на руках...  Но потом… что-то треснуло, я просто не мог смотреть на нее, находится с ней в одной комнате. Она словно живое напоминание о предательстве двух самых важных мне людей. В один год я потерял жену, дочь, друга. Если бы не мать. Она не оставляет попыток…

Питер помолчал немного прежде чем продолжить всё еще не смотря Нику в лицо:

- Прости меня. Ты рассказывал мне о своих родителях, делился со мной, а я слушал тебя и боялся признаться что я такой же плохой отец, который отказался от своего ребенка.

- Перестань сейчас же! - Ник взял его лицо в свои руки заставляя смотреть в глаза. - Не смей,  даже сравнивать себя с моим отцом! Я видел тебя с Ванессой сегодня, ты не плохой отец. Слышишь? Дай себе шанс!

Питер  взял его ладони в свои, поднес ко рту и поцеловал каждую. И тогда Ник наконец позволил себе сделать то, чего хотел весь этот вечер.  Он обвил руками его шею, притянул к себе и уложил его голову на свое плечо, а затем слушал его дыхание, гладя по волосам, пока Питер не уснул.

Соседское недоразумение Место, где живут истории. Откройте их для себя