После случая с поцелуем, Ник волновался что Питер поймет его неправильно. Даже нет, что тот поймёт его правильно. Он боялся, что испугал его, оттолкнул от себя. Но Питер поверил его объяснению и больше не поднимал тему. Ник был благодарен ему, потому что не знал что сказать.
Он чуть было не испортил их отношения, под влиянием эмоций поддавшись порыву. Думая о том, что сам предоставил доказательства оскорблениям отца, в том что он похотливая шлюшка, набросившись с поцелуями на первого встречного, кто погладил его по головке, он был готов рвать от досады на себе волосы.Ему повезло, что Питер не прекратил общаться с ним.
Но где-то в самой глубине вертелось „Он ведь ответил на поцелуй“. Что если ему это не показалось? А что если вдруг..? Это мысль не давала ему покоя, заставляя затаив дыхание, втихаря наблюдать за Питером.
И ему нравилось то что он видел. Ему нравилось, как Питер каждый раз недовольно хмурится и сдвигает брови, когда видит его стоящим на своём пороге и каждый раз открывает перед ним свою дверь. Ему нравилось, как мужчина вздрагивает он неслучайно-случайных касаний и сам неосознанно ищет их. Ему нравилось ловить его взгляды, от которых мурашки бегали вверх и вниз по позвоночнику. Ему нравилось верить в то что он видел.
Но он подозревал, что его мозг обманывает его, выдавая желаемое за действительное.
Иногда он позволял себе помечтать, смотря на руки Питера. Представлял как они прикасаются к нему, медленно двигаются по телу…эти мечты привели к тому что кошмары, в которых ему снился Раф или Отец избивающий его прекратились, а на смену им пришли другие неспокойные сны.
Ник отчетливо понимал, что эти фантазии ни к чему хорошему не ведут и с этим нужно что то делать. С каждым днем он все больше и больше привязывался к этому мужчине, чувствовал необходимость видеть его. Просто видеть. Просто сидеть рядом. Просто молчать. Этого было ему достаточно. На большее он не рассчитывал и несмел мечтать. Он только иногда забывал себя контролировать и тогда его взгляд залипал на лице Питера, дольше положенного просто друзьям, а пальцы сами тянулись провести по руке лежащей прямо перед его глазами, просто непозволительно между соседями.
Так и в этот день, он пропустил тот момент когда протянул руку к Питеру и положил свою ладонь на его шею, на тот отрезок кожи между воротом рубашки и линией волос. Он так-же не понял, когда его ладонь начала медленно двигаться и пальцы запутались в волосах. Но он уловил момент, когда Питер вдруг весь напрягся и словно вжался в диван, смотря прямо перед собой и а затем резко поднялся:
- Мне надо идти! - и направился к двери.
- Питер подожди! Что случилось? Ник настиг его у самого выхода и ухватив за плечо развернул лицом к себе. (Да , Ник сделал это) Он впечатал его в дверь, удерживая за плечи.
Питер выдохнул и посмотрел на него:
- Отпусти меня!
Это небыло ответом, но Ник уже знал ответ. Он чувствовал его своим телом стоя близко, чертовски близко.
- Нет! - ответил он и его руки опустили плечи Питера и двинулись вниз по телу.
- Ник!
Он не отрывает своего взгляда от Питера, а тот не двигается, сознательно или бессознательно давая Нику шанс расстегнуть его ремень и медленно, очень медленно молнию на джинсах.
- Что ты творишь? - уже шёпотом.
- Я собираюсь отдрочить тебе, Питер Крейн. Здесь и сейчас, - также шепотом и все также смотря прямо в глаза отвечает Ник а Питер стонет в голос от таких откровений или от того что его пальцы обхватили его член.
Его ладонь двигается и ему ужасно хочется посмотреть вниз на то, что он сейчас сжимает в руке, но он не может оторвать глаз от того, что происходит перед его глазами. Реакция Питера, его рваное дыхание, те стоны которые прорываются сквозь стиснутые зубы и закрытые глаза.
- Посмотри на меня, Питер! Ну же, родной, открой глаза! Посмотри на меня! - наращивая темп и размазывая смазку по всей длине просит, требует он у Питера.
Тот пытается, открывает глаза и Ник заглядывает ему прямо в серо-зелёную душу, прежде чем они снова закрываются, а тело под его руками содрогается в волне оргазма. Все закончилось слишком быстро, быстрее чем ему бы хотелось.
Он продолжает держать член Питера в руке, когда тот успокаивается и открывает глаза.
- Питер ты… Это было потрясающее! - Ник не дает ему отвести взгляд, залезть в свою раковину, спрятаться за насупленными бровями. Охватывает свободною рукой его шею и притягивает его голову в плотную к свой шепча ему в губы: - Слышишь меня? Ты чудо!
Он целует его, снова первый и Питер снова отвечает.
- Мне пора, - говорит он мягко выскальзывая из его ладони. - Спасибо!- в голосе слышится больше смущение чем благодарность.
- Спасибо что позволил… - отвечает Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседское недоразумение
RomanceУ каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не искали нового счастья. Но жизнь редко идет по плану, а чувства не всегда можно контролировать... Рекоме...