Глава 4

281 13 0
                                    

Они уже почти доедали и Намджун поднял свой взгляд на Миру, которая спросила.

- Что?
- Ничего. Просто я вижу, что ты немного повеселела. Если ты все, тогда пошли. - ответил Нам.
- А куда? - кокетно спросила Мира.
- Хочешь в кино?
- Да! - очень быстро ответила девушка. - Очень.
- Тогда пошли. - сказал Ким младший.

***

Двое людей смотрели кино уже как пол часа. Друзья сидели рядом и на последнем ряду, так как мест других не было. И тут резко двое главных героев поцеловались и Мире как то не посебе стало. Она не понимала что происходит, но в этот момент ей хотелось встать и уйти, но она сдержала себя. С Намджуном тоже что то происходило. Именно в этот момент он возбудился и ему хотелось положить свою руку поверх Мирыной, но он тоже предпочел сдерживать себя.

Когда кино закончилось Мира резко встала и сказала что пойдет в туалет. И бегом убежала. Лучший друг последовал тому же примеру.

«Что это со мной происходит? Почему я так хотел поцеловать ее? Мы же друзья.» - рассуждал Нам.

«Почему это происходит? Почему именно этот фильм? Аааа. Мира успокойся. Вы друзья и между вами не может быть ничего.» - также думала Мира.

***

Когда Мира вышла, она нигде не нашла Джуна, но вдруг на её телефон пришло сообщение : «Выходи. Я на улице. Жду.»

С торгового центра выходило очень много людей, и Мира ишла в плотную к каждому рядом стоящему возле ние. Когда она почти вышла, она увидела лучшего друга и хотела по быстрее выйти, но её толкнули и благо, что Нам стоял рядом. Он успел словить Миру. Их руки соприкоснулись и Мира сразу почувствовала румянец на своих щеках. Руки лучшего друга было очень нежные и приятные на ощупь.

Опомнившись Мира отошла от друга и стала ровно.
- Все нормально? Ты не поранилась? - спросил Нам.
- Не-ет. Сп-асибо. - занервничала Мира.
- Тогда пошли дальше.
- Куда? - спросила Мира.
- Просто по городу погулять. Ты не хочешь? Могу домой отвезти. - продолжил Намджун.
- Нет. Не хочу домой. Родителей нет, поэтому пошли. Только вот куда? - стала уверенней Мира.
- Пошли сюда. - показал Нам рукой налево.

Дружба или любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя