Спустя некоторое время, Джун и Мира уже были дома.
Только сейчас Мира опомнилась, что уже давно не в парке, а дома.
Она посмотрела по сторонам и заметила Намджуна, ей сразу стало неловко и она невольно сглотнула.«Что произошло? Что мне делать? Блин, я так волнуюсь» - крутилось в голове Миры.
Пока Мира думала что делать, Намджун сидел и думал как сказать ей о своих чувствах. Он больше не мог это держать в себе, ему было слишком больно.
***
Намджун встал с кровати и подошел к Мире. Девушка не понимала что происходит и начала пятиться назад, пока не уперлась спиной о стену. Намджун все наступал и остановился в 10 сантиметрах от Миры, когда она уперлась о стену. Поставил руки напротив головы девушки и начал:
- За что ты так о мной? За что причиняешь мне боль? Что я не так сделал, а? Знаешь как мне больно, даже смотреть на тебя... - парень говорил с такой печалью в голосе, но с серьезным лицом. Он остановился на время. Мира смотрела на него с разширенными глазами и не понимала что происходит.
- Намджун.. - осторожно начала она, с дрожью в голосе.
- Молчи! Не говори ничего! - повысил голос Джун. Девушка не понимала что происходит и пыталась сдержать слезы. Она боится его, ведь никогда не видела Джуна таким. Все же набравшись смелости сказала.
- ....я боюсь тебя... - и первая слеза покатилась из глаз. Намджун посмотрел на нее и не понимал что происходит, почему она его боится и вообще плачет. Он отошел от нее, сел на кровать, взялся руками за голову и начал думать.«Почему? Почему все так? Почему, я такой? Почему заставляю ее плакать? Она не достойна того чтобы плакать. За что я так с ней, но и за что она со мной так?» - пока Джун думал Мира пыталась успокоится и не плакать, ведь по сути друг ничего такого не сделал, она начала плакать из-за того что не понимает что происходит, что Нам хочет от нее.
Успокоившись, она стала медленно подходить к Джуну.
«Что мне сказать? Что сделать? Может я во всем виновата... Что случилось, почему?» - собравшись с мыслями Мира начала.
- Джуни, милый, прошу объясни мне что происходит, я ничего не понимаю. - Мира положила свои руки на плечи другу из-за чего он вздрогнул.
- Ты слепая или же правда ничего не понимаешь? - Намджун поднял голову сказал это и ушел.«Что я не понимаю?» - пронеслось у Миры в голове.
***
- Хосок, вот что я делаю не так? Неужели так незаметно? - Намджун спрашивал у друга, допивая второй бокал виски.
- Намджун, может ты не так свои чувства подавал? - после слов Хосока, Намджун задумался. - Друг, хочешь я с ней поговорю? - Джун ничего не ответил, а просто допил бокал виски.***
Мира лежала на кровати и все думала о словах Джун: «Ты слепая или же правда ничего не понимаешь?»
- Что он хотел этим сказать? Что я не понимаю? - из раздумий девушку вывело смс, которое пришло на телефон:
«Привет! Давай встретимся!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanficПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends