Намджун и Мира зашли в клуб. Запах табака и алкоголя сильно дурманил. Намджун отошел к своим друзьям, оставив Миру одну.
- Я сейчас. Мне надо с друзьями поздороваться. Посиди здесь, ок?
- Да хорошо - ответила Мира.***
Спустя 20 минут, друг не появлялся. Мире стало не на шутку страшно. Она решила пойти проверить, где он. Мира видела как на нее смотрели - эти взгляды были больше хищными, нежели из-за симпатии.
Неожиданно Миру схватили за руку и потащили в туалет.
- Привет, красотка! Что это ты сама гуляешь? Не хочешь меня развлечь? - Мира не успела сообразить как оказалась в туалете с незнакомым парнем и прижатая к стене. Ей это не нравилось, она пыталась вырваться, но её затянули поцелуем, таким не приятным для нее. Когда поцелуй закончился, насильник перешел на шею.
- Отпусти меня! Помогите! Помогите кто нибудь! - кричала девушка, но её никто не слушал. Она начала сопротивляться еще больше, но насильнику это нравилось. И вот его рука скользнула к поверхности бедра. Мира начала рыдать и кричать.
Спустя 5 мин никто не пришел на помощь.***
Намджун вернулся к тому месту где оставлял Миру, но её там не оказалось. Джун начал нервничать. Он никогда не испытывал таких чувств как в этот момент. Нам чувствовал что случилось что-то серьезное, он очень боялся что его малышке сделают больно.
5 мин поисков и Намджун нашел Миру в объятиях какого то мужика. Он почувствовал ревность и боль. Он видил, что насильник пытается сделать, и не теряя ни минуты отлепил парня от Миры и ударил со всей силы, за всю ту боль которую тот причинил Мире. Еще пару ударов и насильник отключился. Намджун не понимал откуда у этого алкаша были силы насиловать бедную девушку, если он за себя даже постоять не мог.
***
Когда Мира увидела Намджуна, она почувствовала облегчение. Она была очень счастлива, что друг ее нашел.
Когда насильник отлип от нее она сразу же свалилась на пол от бессилия. Её тело было все в синяках. Спустя некоторое время она почувствовала как кто то поднял ее на руки.
***
Намджун взял Миру на руки. И понес ее в машину. Ему было очень больно. Он не понимал что это, что с ним происходит, но потом понял что это самая настоящая любовь. Намджун всегда хочет обнимать, целовать, защищать и быть рядом с Мирой. Но любит ли Мира его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanficПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends