Глава 10

186 12 0
                                    

Мира проснулась раньше Намджуна. Он был раскрыт, и ему было холодно. Она решила укрыть парня. Но вдруг она остановилась и засмотрелась.

«Он такой красивый, когда спит» -думала Мира.

***

После того как девушка приняла душ, она пошла на кухню. Мира приготовила завтрак и хотела уже идти будить Нама, но вдруг почувствовала как кто-то обнял её со спины. Она вздрогнула, это было неожиданно.

- Я рад что с тобой все в порядке. Не пугай меня больше так. - это был Джун. Ей было так приятно чувствовать его руки на себе, но она вспомнила что они друзья и быстро вырвалась из его объятий и сказала :
- Завтрак готов. Можешь садиться кушать.
- А ты что не будешь? - спросил лучший друг.
- Нет, я не хочу.
- Что значит ты не хочешь? Ану ка быстро села кушать. Нето я всю еду сам тебе в рот запихну. - пригрозил Джун.
- А вот и не буду. - повторила Мира.
- Нет, будешь.
- Нет, не буду.
- Так Мира. Я не хочу ссориться, поэтому садись кушать. - взволновано посмотрел на Миру Намджун.

- А ты догони. Вот тогда и буду кушать. - Мира уже выбежала из кухни, а Намджун произнес :
- Ну ты же знаешь что догоню. Потом не жалей.

***

Мира бегом выбежала на улицу, но Нам этого не заметил. Потом она забежала на кухню и начала есть. Намджун бегал где то по этажах. Потом он спустился вниз и увидел Миру.

- Вот же ж, проказница маленькая. Ащ! Ты что на улицу выбегала в таком виде? Там же холодно, простудишься. И что я потом с тобой делать буду?
- Та все нормально, не заболею. Давай кушать лучше. А то я есть хочу.
- Ты же пять минут назад не хотела. Что захотелось?
- Я просто хочу попробовать мои творения. Блюда в таком стиле, я еще не готовила. Мне аж интересно! - сказала Мира и ждала когда Нам попробует.
- Ммммм..... Это божественно! Как вкусно! Я никогда такого не пробовал. Все решено - ты будешь готовить нам кушать. - сказал он и тыкнул пальцем на Миру.
- Правда вкусно? - удивилась она.
- Ты что до сиг пор не попробовала?
- Та щас пробую. Но готовить все время я не собираюсь, понятно? - пригрозила Мира.
- Девочка тише, чего дерзишь?
- Я сказала не буду. - сказала Мира и надула губки.

Привет, ребята))
Простите что части такие маленькие :-\
Эта побольше)
Надеюсь вам нравится мой фанфик)

Дружба или любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя