Хоби быстро отследил телефон Миры. Она была в клубе.
Мира решила, что пойдет в клуб. Расслабится. Она заказала бокал коктейля и осушив его до дна. Пошла танцевать. Но к ней начал приставать какой то странный тип. Ей это не нравилось, она пыталась вырваться из его объятий, но не получалось. И тут через секунду она видит, что этот человек лежит на полу, а рядом стоит Намджун. Его взгляд был взволнован. Мира обняла его и прошептала "спасибо". Он взял ее за руку и вывел на улицу.- С тобой все в порядке? - Нам спросил у Миры. Его взгляд реально был взволнован. Мира никогда еще не видела Джуна таким.
Она просто кивнула и Джун обнял её очень крепко.
- Дурочка ты моя! Не делай так больше никогда. И прости меня пожалуйста. Я не хотел на тебя кричать.
- И ты меня извини. - сказала Мира.
- За что? Ты ведь ничего не натворила. Поехали домой.
- Ну я же убежала. Просто я тебя не узнаю в последнее время. Ты сильно поменялся. Что с тобой? - спросила Мира.
- Со мной все в порядке. - улыбнулся Нам. - Поехали, ладно.Мира заснула в машине. Поэтому когда они приехали, Намджун долго не решался ее переносить в дом, боялся разбудить. Но все же он перенес ее. Она так сладко спала, что Нам засмотрелся на Миру.
«Она такая красивая» - думал Джун - «А её губы. Их так и хочется поцеловать. Блин, Мира что ты творишь со мной. Я с каждым днем схожу сума. Я влюбляюсь все больше»
Намджун произнес на самом деле все слова вслух, сам не замечая этого.
После пяти минут раздумий, он лег на кровать которая была рядом и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends