Мира не знала, с чего это вдруг Хосок захотел с ней встретиться. Но все же начала собираться без лишних вопросов.
***
Вскоре, она увидела силуэт Хосока. Парень тоже заметил Миру и начал ей махать. Хосок вообще очень позитивный человек. И вот даже сейчас когда их ждет серьезный разговор, он оставался на позитиве.
Мира подошла, даже подлетела к другу, ведь очень сильно за ним соскучилась.
- Привееет - повисла на шее Хосока.
- Приветик - улыбнулся тот и обнял Миру. - можно я сразу к делу перейду?
- М? Хорошо. А что случилось то? - не понимала что происходит Мира.
- Только ответь честно, ладно?
- Да, конечно. - в голове перемешались столько мыслей, что девушка и не знала о чем думать.
- Он тебе нравится? - резко задал вопрос Мире.
- К..кто? - замешкалась девушка.
- Ты не понимаешь о ком я? - выпучил глаза Хорс.
- Н...неет - заволновалась Мира.
- Айщ, ты и правда слепа. - взялся за голову Хосок. - Джун был прав.
-Кто? Намджун? - переспросила девушка. И сразу вспомнила, то что говорил друг.
- Да. Ты что не видишь его чувств? Ты ему нравишься, открой глаза наконец то. Не терзай его, ему больно, понимаешь? Я говорю тебе это, так как, я его друг и мне больно за него. - закончил Хосок. А у Миры покатилась первая слеза.
- Хосок... - начала девушка - Хосок... Это все из-за меня, я...я думала что он равнодушен ко мне....я думала что нужна ему только как друг и не больше....думала... - начала бить Хосока по груди, вскоре он обнял её и сказал.
- Все хорошо, все мы слепы. Просто скажи ему об этом. Расскажи о своих чувствах. И все будет хорошо. - отстранил от себя Миру и улыбнулся ей. Вытер слезы с лица девушки. - пойди и скажи ему об этом, Мира.Девушка посмотрела на парня и тихо сказала: «Спасибо». Хосок лишь улыбнулся. Он видел в глазах Миры некое сожаление.
***
Девушка вернулась домой и улеглась на кровать. Она начала думать как сказать Джуну о своих чувствах... Ведь у нее был некий страх, страх того что она опоздала. Так в раздумьях, девушку поглатил сон и она заснула.
***
Внезапно Мира проснулась из-за уведомления которое пришло ей на телефон. Открыв его, девушка увидела следующее:
«Мира, прошу приедь ко мне, мне плохо, у меня температура»
Это сообщение было от Намджуна.
Девушка подорвалась с места, и начала быстро собираться.
Выйдя из дома, она заскочила в аптеку, купила всевозможных препаратов и направилась к Джуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends