*назад в прошлое(8 дней назад)*
Лина ишла домой по темному переулку. Сегодня она задержалась на тренировке. Лина занимается танцами(она их обожает так же как и Хосок). Так как раньше ей не приходилось так поздно идти домой, она не замечала, что на самом деле здесь достаточно опасно в такое позднее время, так еще и для девушки.
***
Компашка мужланов стояла в переулке, что-то обсуждая, как один из них начал говорить:
- Смотрите какая краля - Лина не придала этому значения, но ей было жутко страшно, она попыталась ускорить шаг, но тут второй начал:
- Куда это ты так быстро собралась? - Лина не успела сообразить как оказалась в переулке, в окружении четырех неприятных мужиков - Ты нам нужна! Не так быстро, деточка! - продолжал тот, а у остальных начала появлятся ухмылка.
Лине было не на шутку страшно. Из глаз начали бежать слезы.
- Отпустите меня, зачем я вам? - пыталась вырваться девушка.
- А типо не догадываешься? - подошел другой к ней и взял за подбородок Лину, что бы та посмотрела на него. Из глаз потекли слезы еще сильнее. Лина не хотела что бы все вот так произошло.- Прошу вас отпустите меня, забирайте все что хотите, но не трогайте меня! - голос предательски дрожал, ноги уже не держали девушку, но она пыталась вырваться и говорить как можно громче что бы ее хоть кто-то услышал и спас.
- Молчать! - и правая щека Лины начала гореть, после смачной пощечены.
***
Хосок всегда знал во сколько Лина уходит домой. Но так как она сегодня задержалась, то Хорс так же остался в зале до того момента, как девушка ушла домой.
***
Хосок всегда "провожал" девушку. Он знал где она живет, во сколько приходит на тренировки, когда у нее тренировки, что она ест на ланч и многое другое. Так как девушка нравилась парню уже как два месяца, то Хосок узнал о ней по максимуму все.
***
Сегодня так особенно Хосок ишел за ней, потому что время та позднее и опасное для девушки.
Хосок отвлекся на долю секунды, как выпустил из виду Лину. Ему стало страшно. А вдруг что-то случилось? Парень все же решил идти по направлению к дому девушки и тут он услышал плач девушки. Глаза наполнились яростью, кулаки автоматически зжались, а из ушей вот вот, можно подумать, пойдет пар. Хосок не любил когда трогали его, а уж тем более когда это девушка которая ему нравится.Хосок повернул голову по направлению к плачу и увидел ужасную картину. Девушка была прижата к стене, четырьмя мужиками. Руки блуждали по её телу, а Хосок все больше становился похожим на яростного вола. Ему не очень нравилась эта картина, он уже не мог смотреть как над бедной девушкой издеваются, и поэтому пошел на помощь.
- Эй вы! - прокричал Хорс. Один из мужланов обратил внимание на парня.
- Чего тебе? Что ты тут забыл? Проваливай! - начал тот.
- Девушку отпустите! - Хосок не мог уже держать себя в руках, но старался.
- Не ребят, вы слышали, он тут еще нам указывает. - обратился мужлан к другим. - Про-ва-ли-вай! Как тебе еще повторить или хочешь тоже получить?
- Отпустите ее, не то дело будете иметь со мной!
- Вы смотрите какие мы грозные. - заговорил второй. Он начал медленно подходить на встречу Хосоку. Остальные двое, остранились от Лины, тем самым давая ей шанс сбежать, но её что то останавливало, вернее кто-то. Она знала Хосока и он ей тоже нравился. И как только он появился здесь, она сразу узнала его голос, но девушка не понимала откуда он узнал где она. Но это сейчас не главное......четверо мужиков медленно приближались к Хосоку. Парень стоял на месте, и даже на миллиметр не сдвинулся. И вот один из них пытается напасть, но у него не получается, потому что Хосок уварачивается и тем самым ударяет насильника по больному месту. Тот сразу скорючился от боли. Далее второй мужик пытается напасть на Хорса, но и у него не получается.
Пока Хосок разбирался с насильниками, Лина соображала что ей делать, ведь просто так стоять она не могла. Девушка увидела какой то тяжелый и железный предмет. Она взяла его в руки, и пыталась тихо подойти с зади, что бы ударить одного из насильников. И у нее это выходит. Вот он уже лежит на земле.
Хосок тем временем справился с остальными, но так как долго они не пролежат без действия, то Хосок подходит к Лине, берет её за руки и говорит:
- Бежим!
ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Ребята я не вижу актива (((
Вам что не нравится 😩
Если вам не нравится, то мне нет смысла дальше думать и писать продолжение 😞
Я пишу его только для вас, и именно вы меня вдохновляете ✨
Если и дальше будет такой актив, то я перестану писать этот фанфик 😭😭
Пожалуйста пишите в комментариях, ваше мнение, оно очень важно для меня 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends