Примерно в 9 часов вечера Мире и Намджуну пришли смс. Там говорилось :
«Дети наши любимые, мы на Новый Год улетаем во Францию. Вернемся где-то 5 января. Поэтому два дома в ваших распоряжениях. Можете устраивать пати, но только что бы без жертв. Пока. С наступающим вас! Мы вас очень любим!»- Какого хера! - психанул Намджун. - Мы так не договаривались. Сначала они говорят, что будут дома, а потом внезапно улетают. Да что же это за хрень! Я уже всем сказал, что пати отменяется.
- Тебе самое главное вечеринку устроить на Новый Год? Я вообще тебя не понимаю. Что с тобой случилось? Сначала ты меня "малышкой" называешь, теперь родителей обвиняешь в том, что они улетели. Да, что блядь с тобой происходит? - задала вопрос Мира.
- В смысле? Чего ты на меня орешь? Кого тут возомнила из себя? - нагрубил Нам.
- Что? Ты что накурился или наркоту принимаешь? - заорала еще больше девушка.
- Эй, слышь Мира не зли меня. - на самом деле Намджун реально был очень опасен в гневе. И Мира это знала. Но на глазах у девушки уже виднелись слезы.
- Да пошел ты! - Мира хлопнула дверью и выбежала.
- Блядь, че я натворил? Я же не виноват, что она мне нравится! Но я не могу ей признаться! Блин, где её искать теперь? Аааа. - Намджун взял телефон, что бы позвонить Хосоку, своему лучшему другу. У него есть связи в полиции и он сможет отследить Мирын телефон.Привет ребята) Надеюсь вам нравится моя история :-)
Пишите в комментариях, если что-то не так. А также ставьте звездочки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends