После того как Мира ушла на кухню, Намджун проснулся. Он сразу понял где Мира, когда услышал вкусные запахи.
Парень сходил в душ, умылся и пошел на кухню. Мира не заметила как пришел Джун, но через некоторое время она почувствовала на себе взгляд.- Ты долго будешь смотреть на меня? - Мире было неловко и разговаривать и находится рядом с Намом. Она понимала что они уже не будут себя вести так как прежде. В последнее время её голос дрожал когда она разговаривала с другом, а ноги иногда подкашивались при виде Джуна. Ей становилось страшно за себя, так как чувства начинали проявлятся, и она боялась быть отвергнутой, либо что ее чувства будут не взаимны.
- А что нельзя? - спросил Джун и надул свои губки как это умеют делать девушки.
- Если хочешь прожечь во мне дыру то пожалуйста! - Мира была не в настроении, это Нам заметил сразу.«Дурочка ты, Мира! Я ж лишь одного хочу, чтобы ты не отдалялась от меня» - вот что крутилось в голове у Джуна, но он это так и не сказал. Он не знал как намекнуть ей, что он испытывает к ней чувства, но он знал лишь одно Мира будет его!
***
Мира решила прогуляться и скупиться. Она зашла в торговый центр, хоть эта неделя и была выходной людей было много. Кто так же как и девушка шопился, а кто просто решил зайти согреться.
Спустя два часа девушка уже ишла на первый этаж, но вдруг споткнулась. Она хотела встать, но увидела как ей подают руку. Это был незнакомый Мире парень. Засмущавшись, она все же положила свою маленькую и хрупкую ладошку в большую ладонь.
- Спасибо - тихо сказала Мира.
- Как тебя зовут? - спросил незнакомец.
- Мира, а тебя? - Мире он очень понравился с первого взгляда, и её сердце начало биться чаще, а щеки залились румянцем.
- Алекс - ответил высокий парень. Он был очень в хороший форме и с красивым личиком. Глаза были темные и в них так и хотелось тонуть.
- Может сходим в кафе - спросил Алекс.
- Можно - засмущалась Мира и опустила голову.Алекс и Мира сидели в кафе в торговом центре. Они просто разговаривали, а у Миры уже быстро билось сердце. Она кажется влюбилась. Его улыбка уже сводила с ума. А они знакомы чуть больше часа.
- Ты завтра свободна? - спросил Алекс и закусил нижнюю губу. - Давай сходим куда то. - сказав это он улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Думаю да, давай - ответила Мира. - Где встретимся?
- Дай свой номер телефона, а я тебе позвоню или напишу, окей?
- Хорошо! - ответила Мира и через 10 минут они разошлись. Алекс предлагал ее подвести, но Мира отказалась. Теперь она спешила к Намджуну чтобы все рассказать.А вот и новая глава 😆
Неожиданный поворот, правда?
Я не хотела чтобы все так ишло, но так получилось 😳
Надеюсь вам нравится 😃
Ставьте звездочки ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends