Мира пошла в свою комнату переодеться. Пока она переодевалась, Намджун искал ее подарок. Но вдруг, он вспомнил что елки та нету.
- Мира? Ты у себя? - пошел Джун к Мире.
- Да, а что? - ответила девушка.
- Можно войти? - спросил друг.
- Ну.... Заходи... - в этот момент ей стало не ловко. Когда Нам зашел, он увидел, что Мира лежит на кровати.- Ты что-то хотел?
- Да. У нас елки нет!
- Айгуу... - протянула Мира. - Я совсем забыла. И что делать? - спросила Мира.
- Как что? У вас же есть искусственная елка. Иди доставай её и игрушки. - сказал друг.
- Ооо. Точно. Я совсем забыла! - вскочила девушка с кровати.
- Что с тобой? Сегодня какая то не своя. - посмотрел Нам на Миру
- Да нет. Все н-нормально! - выдавила Мира улыбку.«Блин, что так заметно? Ааааа. Что мне делать? Я не могу не думать о нем. Так, хватит. Соберись тряпка! Ты ему не нравишься! Или нравлюсь? Нет! У него много поклонниц. А я его друг! Я не подхожу ему, я не такая которую он хочет видеть рядом!» - все размышляла Мира.
Намджун пошел вниз, чтобы помочь Мире. Но увидел её, стоящую возле двери и о чем то думающую.
- Эй. Мира? С тобой точно все в порядке? Что с тобой?
- А? Что? А это ты? Да все хорошо! - ответила девушка.
- Тогда почему ты стоишь и ничего не делаешь? Что с тобой? Я беспокоюсь. - Джун подошел хотел подойти ближе, но Мира заметив это отошла от него.
- Да что с тобой? Что не так? Почему ты жахаешься меня? Ответь, Мира. - друг не нашутку разозлился и перешел на крик.
- Правда, все хорошо. Пожалуйста не кричи. Пошли елку наряжать. - Мира старалась держать себя в руках. Что бы не спалиться.***
Друзья украсили елку, накрыли на стол и решили посмотреть телевизор. Спустя час, они пошли поужинали, потом подарили друг другу подарки, но никто не посмотрел, что же там, оставили на утро.
- Слушай, Мира. А пошли в клуб,а? - предложил Нам.
- Ну.. Можно... А в какой? Хотя неважно! Пошли!Намджун и Мира убрались после себя и пошли в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends