Глава 3

285 13 0
                                    

Намджун и Мира уже ехали 10 минут в машине молча. Забыли один факт, да у Намджуна была машина, которую ему подарил отец. Намджун решил развеять обстановку:

- Как дела? - спросил он.
-  Нормально -  как то тускло ответила Мира.
- Что то случилось? - не понимая, что происходит, задумался Нам.
- Та нет. - также тускло ответила она. 
- Тогда что? Почему ты такая грустная? Ты что не рада видеть меня? Ведь мы давно не виделись! Ей Мира, тебя что кто то обидел? Не молчи, отвечай! - задавал кучу вопросов. Он вообще ничего не понимал. Ему было также грустно, потому что у его близкого друга что то произошло. А может ничего? Задавался вопросом Намджун. Тогда почему Мира такая грустная?

- Не ну ты ответишь, наконец-то, а? -  Намджун уже переходил на крик. Мира испугалась и поэтому ответила тихим голосом:

- У меня ничего не случилось. Я рада тебя видеть. Я грустная потому что волнуюсь за экзамены. И нет, меня никто не обижал. - ответила девушка на одном дыхании, что рядом сидящий друг немного удивился. - Просто настроение такое. - продолжила девушка.
- Тогда поехали есть, и повышать твое настроение. - сказал Нам и улыбнулся.
- Поехали. - посмотрела Мира на друга и натянула улыбку.
- Пожалуйста, только улыбайся. Я не могу смотреть на тебя когда ты грустная, мне самому становится грустно. - зачем-то сказал это Намджун. Но Мире из-за этих слов стало как то легче. Она уже хотела что то ответить Наму, но почему-то в один момент остановилась, да и Джун не дал ей ничего сказать.

- Мы приехали.
- Торговый центр? - вопросительно посмотрела Мира на лучшего друга.
- Ну да. Мы же приехали тебе настроение поднимать.
- Ну ладно. Пошли поедим, ужасно есть хочу. - продолжила девушка.
- Да, пошли. Что то опять не так? - снова задал вопрос Нам.
- Нееет. Пошли уже кушать. - взяла Мира Джуна за локоть и потащила в первую попавшуюся кафешку.

Дружба или любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя