Через 20 минут Намджун и Мира приехали домой. Нам также окуратно взял Миру и понес ее в спальню. Он положил ее на кровать и тут же остановился. Мира ведь одетая, а Джун не очень хотел переодевать Миру, что бы она потом не наезжала на него. Он оставил её так лежать, а сам вышел с комнаты.
***
Звонок в дверь. Намджун не понимал кто там еще в такое позднее время пожаловал, и нехотя пошел открывать.
- Кто там еще? - даже не смотря кто пришел Джун открыл дверь.
- Дружище, привет! - влетел радостный Хосок и начал обнимать друга. - Так я не понял! Что случилось? Что с твоим лицом? - Хосок перевел взгляд на девушку, которая стояла за его спиной. - Милая, проходи. - нежно улыбнулся и взял девушку за руку Хосок.
- Вы что уже вместе? Ты признался ей? - Намджун округлил глаза, ведь еще неделю назад Хорс не мог признаться Лине (так звали любовь нашего Хосока), что она ему нравится и он ее любит, а сегодня друг уже пришел с ней. Вы можете подумать что Намджун и Хосок бабники, и они просто этим пользуются, но на самом деле это все не так. Да, то что они ползуются популярностью в школе это да, но на самом деле, они обычные люди, которые могут любить всем сердцем.- Ахаха, ты про это? - невинно посмотрел Хосок на девушку - Да, признался. - улыбка Хорса растянулась до ушей, и девушка немного покраснела. - Так стоп! Давай сейчас о другом. Что случилось? Почему на тебе нет лица?
- Мне нужна помощь, Лина. Можешь пройти в комнату на верху и переодеть Миру, пожалуйста. - будто не обращая внимания на друга, сказал Намджун девушке.
- Хорошо. - коротко сказала Лина и ушла.
- Ты долго будешь игнорировать меня? Расскажи что случилось, наконец-то. - все настаивал на своем Хосок.
- Я совершил большую ошибку, теперь из-за которой страдаю я и Мира. - начал Намджун.
- О чем ты? - не понимал Хосок.
- Мы с ней пошли в клуб, и я оставил её одну, зная что с ней может случиться. - сказав это друг вздохнул.
- Ее что... - не успел договорить Хосок, как Нам перебил его:
- Да ее чуть не изнасиловали.
- Ты серьезно? - продолжил Хорс.
- Да.. - опустив взгляд вниз, будто провинился, ответил Намджун.
- Все, хватит киснуть. Все же хорошо. Главное что ты успел во время. - начал утешать друга Хосок. Намджун снова вздохнул и пошел на кухню.
- Я надеюсь ты не собираешься пить? - сделав серьезное лицо, спросил Хосок.
- Нет! - наотрез произнес Намджун. - Я чаю сделать хочу Лине. - посмотрев с жалостным лицом ответил Джун, а после натянул улыбку. - Надеюсь такого никогда не случится с вами.
- Все! Дружище, хватит киснуть! Ты мне таким не нравишься. - сказал Хорс и надул губки.*тем временем в комнате Миры*
- Оу Мира! Что же с тобой произошло? - Лина зашла в спальню и увидела, что Мира вся в садинах. Она начала немного волноваться, ничего ли серьезного не случилось? Но так как Джун попросил переодеть Миру, она сделала это. После, Лина укрыла Миру и вышла из спальни.
***
Когда Лина спустилась в низ, она услышала как разговаривали два друга.
- Я совершил большую ошибку, теперь из-за которой страдаю я и Мира. - начал Намджун.
«О чем это он? Что он имеет ввиду?» - думала Лина.
- О чем ты? - не понимал Хосок.
- Мы с ней пошли в клуб, и я оставил её одну, зная что с ней может случиться. - сказав это друг вздохнул.«Всмысле? Я ничего не понимаю.» - Лина все еще стояла и вникала.
- Ее что... - не успел договорить Хосок, как Нам перебил его:
- Да ее чуть не изнасиловали.«Это что правда?» - с глаз Лины потекли слезы, ведь с ней чуть не случилось тоже самое. Если бы не Хосок, с ней бы случилось не поправимое.
- Ты серьезно? - продолжил Хорс.
- Да.. - опустив взгляд вниз, будто провинился, ответил Намджун.
- Все, хватит киснуть. Все же хорошо. Главное что ты успел во время. - начал утешать друга Хосок. Намджун снова вздохнул и пошел на кухню.«Так вот что с тобой случилось Мира» - Лина практически успокоилась, но все же события из того дня начали промелькать у нее в голове.
*назад в прошлое(8 дней назад)*
Лина ишла домой...
ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Ребятки привет)))
Давно не было главы,но вот новая. Она получилась больше чем остальные):-D
Ждите продолжения
И простите за задержку, буду стараться выкладывать чаще ;-)
Спасибо вам всем 😇
Люблю вас мои хорошие 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends