Вот и подходит 1-ый семестр к концу. Все готовятся к экзаменам. И так как Мира и Намджун отличники, то сейчас заучивают книги. Вы спросите зачем, если отличники и должны все знать? Но так как до этого они ничего не учили...
Сейчас место того чтобы отдыхать : гулять, смотреть фильмы, помогать маме на кухне, Мира заучивает учебник по истории. С историей у нее всегда были проблемы, но до экзаменов все было хорошо, но когда профессор назвал какие будут темы, она растерялась. И теперь уже 3-ий день, Мира сидит в заперти в своей комнате и учит ее. Все бы было отлично, если бы не день рождения у Ким Намиля. Родители уходят, а сама Мира остается дома. Так почему же все плохо? Да потому что к ней придет Намджун. Родители все за своих детей решили. Экзамены на носу же, так пускай учатся.
***
И вот настал этот день. Мира еще в постеле высыпается, но слышит как из кухни доносятся приятные запахи. Она знала, что мама сейчас готовит завтрак и поэтому поспешила пойти к ней.
- Доброе утро, мама - подошла Мира со спины и обняла свою маму.
- О, доченька, ты проснулась! - развернулась мама и поцеловала Миру в лоб - собирайся, скоро Намджун за тобой зайдет.
- Всмысле? - удивилась Мира.
- Он сказал, что куда то тебя поведет. Так как на День Рождении мистера Кима будут одни сотрудники и их жены, вам там делать нечего! - пригрозила Пак Нури.
- Но мне еще надо... - не успела договорить Мира как зашел младший Ким и сказал,
- Никаких "но". Иди собирайся и поскорей.Мира как ошпареная выбежала из кухни и чуть не сбила своего отца.
- Доброе утречко, папуль - только и успела произнести она.
«Почему именно сегодня. Осталось два дня до экзамена. Я не успею подготовится!» - рассуждала девушка - «Хотя... Может это и к лучшему. Развеюсь, ведь давно не видела Намджуна» - продолжала рассуждать Мира, подбирая что же одеть.Начнем с того, что на улице зима, а это значит что холодно. Не долго думая Мира одела джинсы, теплый свитер, из обуви решила выбрать спортивные ботинки. На плечи решила накинуть куртку и взять теплый шарф.
Спустившись вниз, она заметила как был одет сам Намджун. На нем был теплый свитер, а также черные кожаные штаны, которые смотрелись на нем даже ничего, как подумала Мира. А сверху на Намджуне была куртка.
- Ну что готова? - спросил Намджун.
- Да - с задержкой ответила Мира.
- Ну тогда пошли?
- К-куда? - почему то начала заикаться Мира - Я еще не позавтракала!
- Я тоже. Но сейчас заедим в кафе. Пошли, чего стоишь как вкопаная - произнес парень.
- Доченька, что то случилось? - вмешалась мама.
- Нет - ответила девушка - ну ладно, мы пойдем.
- Хорошо. Повеселитесь, дети мои!
- Обязательно. До свидания миссис Пак. - сказал Намджун и они с Мирой вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends