Намджуну было очень обидно, в сердце что-то кольнуло когда Мира сказала эти слова, но он не мог об этом говорить девушке, так как они друзья. Он должен поддержать ее, ведь это ее выбор. Но также он не мог перечить ее выбору.***
Сегодня Мире идти на свидание. Девушка проснулись заранее, что бы успеть собраться.
На её телефон пришло сообщение:
- Привет, Мира) это Алекс :-)
Жду тебя возле центрального парка в 5 вечера. Одень что-то легкое и простое, но и теплое конечно))Прочитав сообщение, Мира пошла в душ. После водных процедур, девушка пошла на кухню завтракать.
После завтрака, Мира решила немного посмотреть любимого сериала.
В 3 часа девушка пошла дальше собираться. Она решила одеть штаны и теплый свитер. Волосы накрутила, сделав небрежную волну. Сверху одела красную шапочку. А также подкрасила ресницы, нанесла немного румяна, накрасила губы блеском.
Времени уже было 4.30. Девушка решила уже идти, так как парк находится не сильно близко.
Ровно в 5 Мира уже стояла возле парка. А вот и увидела знакомый силуэт, это был Алекс.***
Намджун проснулся где то ближе к 12 часов дня.
Сходил в душ, потом сварил рамен. Поев, он опять ушел спать.
Как Намджуну не хотелось убиваться из-за этих слов, но все получилось совсем наоборот. Ведь эти слова осень сильно задели его.
Ближе к вечеру, Джун снова проснулся и решил проветриться. Одев джинсы и худи, парень вышел из дома и направился к центральному парку, как раз где должно проходить свидание Миры и Алекса.***
- Привет! Красиво выглядишь! - сказал Алекс.
- Спасибо - ответила Мира засмущавшись.
- Ну что пошли? - спросил парень.
- Да! - с восторгом ответила Мира.
Намджун как раз зашел в парк и увидел её - Миру. Но не одну! А с ним!«Она так красиво выглядит» - пронеслось в голове у парня.
У него в сердце опять что-то кольнуло, ему было не приятно что Мира с ним так улыбается. Он решил проследить за ними.Пара всю прогулку мило друг другу улыбалась и милашничала. Намджун уже был на пределе, ему хотелось подойти к паре, взять Миру за руку и увести куда подальше. Лиш бы она была рядом!
- Мира! - начал Алекс.
- Да?
- У тебя был когда то парень? - неожиданный вопрос ударил по Мире. Она не очень любила говорить о своей личной жизни, еще и причем с мало знакомыми людьми. Она застыла, не знала что ответить.- Хэй, солнышко, ты чего? - парень начал тормошить Миру. По её щеке потекла первая слеза. - Мира! Почему ты плачешь? - но девушка все также стояла и не отвечала. Она начала думать, что почему так сложилось? Почему когда Алекс сказал слово "парень", девушка сразу подумала о лучшем друге? Что она его любит, и сделала больно, сказав что влюбилась в Алекса, ведь это не так! Это всего симпатия, но не любовь. Сердце по прежнему занято Намджуном.
«Почему я такая дура? Почему? Как я могла его упустить, потерять? Он ведь такой родной.. Это он всегда рядом, это с ним всегда весело... Почему? Почему я такая дура, который сделала ему больно? Ведь я ему тоже нравлюсь, или нет? Что же делать?»
Пока эти слова проносились в голове Миры, Алекс все время стоял и тряс ее, держа за плечи.
Намджун увидел эту картину, и пошел к ним.- Хэй, бро, я заберу ее. И не пиши, и не звони ей, она моя! Это понятно? - Джун посмотрел таким угрожающим взглядом, что Алексу все же стало немного страшно, хоть у него и были планы на Миру.
***Спустя некоторое время, Джун и Мира уже били дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanfictionПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends