Глава 17

154 10 0
                                    

Ребята простите что меня так долго не было 😭😅
Так же простите что эта глава не сильно большая
Хочу сказать что до конца этой истории (наверное) осталось уже немного
Надеюсь вы меня ждали; порадуйте активом 😃😳😆

- Да ее чуть не изнасиловали.
«Это что правда?» - с глаз Лины потекли слезы, ведь с ней чуть не случилось тоже самое. Если бы не Хосок, с ней бы случилось не поправимое.

- Ты серьезно? - продолжил Хорс.
- Да.. - опустив взгляд вниз, будто провинился, ответил Намджун.

- Все, хватит киснуть. Все же хорошо. Главное что ты успел во время. - начал утешать друга Хосок. Намджун снова вздохнул и пошел на кухню.

«Так вот что с тобой случилось Мира» - Лина практически успокоилась, но все же события из того дня начали промелькать у нее в голове.

Она услышала что друзья собирались выходить из кухни и легла на диван, притворившись что спит. Намджун ушел наверх, а Хосок присел рядом возле Лины. И тогда девушка не выдержала и начала рыдать. Хосок все понял и поэтому обнял её и начал успокаивать:

- Милая, все будет хорошо! Не плачь, прошу тебя. Ты же знаешь я не могу смотреть на твои слезы, мне ведь тоже больно когда ты плачешь.
- Хосок! - это насторожило его - Пообещай мне что никогда не оставишь меня..
- Зачем?.. Зачем ты это говоришь, если знаешь ответ? - в голосе парня было слышно немного раздражение. - Ты же знаешь, что я теперь тебя никогда не отпущу! - Хосок поцеловал девушку в лоб - А теперь пошли домой, пускай они одни побудут и все решать.

Хосок взял Лину на руки и они вышли из квартиры.

***

Намджун пришел в свою комнату и увидел как сладко спит Мира.

«Во время сна она так же очаровательна как и в жизни» - пронеслось в голове Джуна.

Укрыв Миру, он пошел спать в соседнюю комнату.

Ночью Джун услышал то-ли крик, то-ли плач и сразу побежал в комнату к Мире. Она звала кого то во сне, но её слова были не разборчивы.

- Мира, успокойся, все будет хорошо, я рядом! - Намджун обнял девушку и лег рядом с ней. Так они и уснули.

***

Утром Мира проснулась раньше. Ей было тепло и уютно в чьих то объятиях. Она до последнего, пока не развернулась лицом к Джуну, не понимала, в чьих объятиях лежала. Она была удивлена.

«Что это со мной? Почему сердце так трепещет? Почему мне так комфортно в его объятиях? Почему я не хочу чтобы это заканчивалось?» - эти мысли вертелись в голове у Миры. Но переборов себя, она решила встать и пойти приготовить завтрак.

Дружба или любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя