Глава 6

224 16 2
                                    

После той встречи уже прошла неделя. Ребята сдали экзамены на отлично и уже начались каникулы. Но Миру беспокоило только одно, почему Намджун не общался с ней. Вроде бы ничего не случилось. Но все же ей было очень плохо, она сделала ошибку и она это понимала.

POV Намджун
Я не знаю что происходит, но у меня такое чувство будто я сделал что то не так. Я видел Мира тоже была в таком же настроение.
Осталось 3 дня до Нового Года и Мире надо купить подарок, но я не знаю что ей купить. Поэтому я решил обратиться к своей однокурснице. Да, она меня бесит, но у меня больше нет такого человека. Но блин, она сказала что пойдет со мной в магазин. Я теперь сожалею.
POV конец

***

Мира тоже решила пойти в магазин и посмотреть подарок Наму. Она решила одеть черные джинсы, черное худи и маску. Она не хотела ни с кем из знакомых видится.

Вот она уже в магазине. Мира решила купить чашку Джуну. Но какого было ее удивление, когда она увидела своего друга с другой девушкой. Это не много разозлило ее, но она пыталась не подавать виду.

***

Алика ( так звали однокурсницу Нама) уже успела задолбать Джуна. Она всячески пыталась флиртовать с ним. То до руки дотронется, один раз даже пыталась поцеловать его. Намджун не выдержал и сказал.
- Проваливай отсюда. Не хочу тебя видеть. Ты уже задолбала меня. Уходи, я дальше сам. - он развернулся и ушел, а Алика была в недоумении. В то время как Нам отшивал ее, мимо них проходила Мира и она была в шоке. Она испугалась и постаралась по быстрей скрыться от сюда.

Привет ребята) это автор :-)
Как вам мой фанфик? Нравится? Пишите свое мнение в комментариях и ставьте звездочки)))
А так же напишите стоит ли мне продолжать? Если вам не нравится я не буду его продолжать

Дружба или любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя