Ребята я вернулась. А вот и новая глава. Простите что так долго отсутствовала 😢
Постараюсь чаще писать 😆
Спасибо всем тем кто читает и ждет обновлений
Саранхэ мои дорогие читатели 💋💋❤❤...пара уже бежала минут десять. Лине стало не хватать воздуха, и поняв это Хосок завернул за угол и дал девушке отдышаться.
Через две минуты, Лина почувствовала что ноги ее не держат и сейчас она упадет, поэтому она схватилась за Хорса, который сразу понял в чем дело и взял ту на руки.
До машины Хосока оставалось идти совсем чуть-чуть. Да, вы спросите почему его машина так далеко от занятий, а это потому что он всегда оставлял машину возле дома Лины, что бы сразу ехать домой. Но так как они почти добежали до дома Лины, то и оставалось только одно - доехать домой. Так как Лина отключилась, то Хосок решил, что отвезет ее к себе. Он не хотел рыться в вещах Лины, чтобы найти ключи..
***
Они добрались до дома Хосока быстро. Парень небрежно взял девушку и понес к себе в комнату. Так как родителей не было дома, Хосоку это пошло на руку. А то как всегда начнутся расспросы, которые так не любил Хорс.
Хосок очень пожалел, что не оставил ни одной служанки. Так как надо было переодеть Лину. Ему было неловко и в тоже время он боялся навредить ей.
Хосок попытался разбудить ее, но все попытки были тщетны. Тогда набравшись смелости, он сам переодел ее. Её изгибы тела очень красиво смотрелись, Хосоку это нравилось, он даже непроизвольно закусил нижнюю губу. Но опомнившись резко убрал все свои фантазии из головы. Ведь они даже не встречаются, а Хосок о таком мечтает уже.
«Так, надо собраться! Я не могу об этом мечтать! Даже если мы и не будем вместе, я не должен допустить этого...» - думал Хосок. С этими мыслями он ушел в другую комнату, лег на кровать и уснул.
***
Утром Хосок проснулся раньше Лины, и пошел на кухню готовить завтрак. На завтрак был рамен, все что было у Хорса дома.
***
Лина проснулась и не могла понять где она. Но спустя пять минут все вспомнила. Перед её глазами появились моменты со вчерашнего вечера, и с глаз покатились слезы.
***
Хосок пошел будить Лину, но когда зашел в комнату, то увидел как она плачет. Он сорвался с места и быстро подбежал к ней и обнял её:
-Эй, малышка, что случилось? - он не произвольно ее так назвал и начал ругать себя за это. - Почему ты плачешь? Все хорошо, успокойся. - он сжал ее еще крепче в своих объятиях. Лина так же крепко обняла Хосока и подумала:
«Почему мне так приятно в твоих объятиях? Мы даже толком не знакомы, но мне комфортно с первой секунды. А твой манящий запах? А твой сладкий голос? Мне он еще вчера понравился... Но что же происходит, я тебя даже не знаю, но мне так не хочется тебя отпускать... Я что влюбилась? Я же не могла влюбится за одну минуту наших объятий... Нет только не это... Сердце не выдавай меня...»
Сердце Хосока начало трепетать как только он обнял Лину. Ему не хотелось ее отпускать, он хотел просидеть с ней так вечность... Но вдруг, спустя мгновение он почувствовал стук сердца Лины:
«Неужели..?» - промелькнуло у Хорса в голове.
Он отстранился от Лины и посмотрел ей в глаза, которые еще были мокрыми от слез. Он очень хотел ее поцеловать, но не знал как Лина отреагирует, но все же решился на это.
Между ними остаются миллиметры, Хосок и Лина так близко... Внизу живота Лина почувствовала не понятные ощущения, еще не знакомые ей. И вот Хосок впился в губы Лины и вовлек ее в страстный и одновременно нежный поцелуй.
«Почему она не отталкивает меня? Неужели это правда..? » - промелькнуло в голове парня.
Они целовались уже минуту и не хотели отстранятся. Руки Хосока разместились на щеках девушки. Лина разместила одну руку в волосах парня, а вторую положила на плечо.
- Поч... - не успел договорить парень как Лина сказала:
- Поцелуй... еще... - ее щеки сразу покраснели и она опустила голову вниз.Не медля Хосок снова впился в губы Лины. Но этот поцелуй не был таким как первый, он был более груб, но все же нравился обоим.
- Почему ты не оттолкнула меня? - все же задал вопрос Хосок.
- А что? - девушка вновь покраснела.
- Ну... - почесал затылок Хорс - мы же не знакомые толком, та и я решил тебя первым поцеловать, вдруг я тебе не нравлюсь?!
- Нравишься... - сказала девушка как можно тише, но Хосок все равно услышал. На его лице сразу появилась ухмылка.
-Правда? - девушка кивнула. Хосок еще шире улыбнулся - давай встречаться тогда? - после минуты молчания Хосок испугался и еще раз спросил - ты будешь моей девушкой, Лина?
- Да - она ответила и обняла парня, на что Хосок снова улыбнулся и обнял Лину еще крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
FanficПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends