Сегодня 31 декабря. Намджун и Мира еще спят.
***
Вчера Мира начала готовку к Новому году. Намджуна не было дома. Он ходил по делам. Эти дела затянулись на целый день. Мире ничего не мешало спокойно готовить. Она долго ждала друга, но не выдержав она заснула.
Пришов домой Намджун увидел интересную картину: Мира лежала на полу, возле дивана. Телевизор был включен, значит она смотрела телевизор. Мира выглядела очень изящно. Нам подошел, взял ее и понес в её комнату. Он положил и укрыл подругу. А сам лег на диване, в той комнате где Мира смотрела телевизор.
***
Мира проснулась в часов 10 утра. Она встала, собралась и вышла. Она не заметила Нама. Поэтому решила сначала пойти к нему в дом.
***
Мира вошла в дом, но там никого не оказалось. Она позвонила лучшему другу, но он не брал трубку. Она начала волноваться. Мира пошла дальше по делам.
Она вернулась домой в три часа дня.***
Намджун проснулся сразу после того как Мира закрыла дверь.
- Ащ. Почему голова болит, я же не бухал. Мира ты дома? - но никто не отзывался. - Ты еще спишь? - сам себе задавал вопросы Нам. Ведь в её нигде не было. - Странно, куда она пошла. Надо ей позвонить. - но телефона нигде не оказалось. - Только этого не хватало. Где же он?Намджун перерыл все, но не нашел телефон. Он решил пойти прогуляться.
***
Мира зашла домой и начала звать Нама.
- Намджун ты здесь? Я пришла. Почему на звонки не отвечаешь? Эй, ты где? - и опять никто не отвечает - Ащ. Где его носит?Через десять минут пришел Джун.
- Мира, ты дома? Я пришел. - Мира сразу же побежала в прихожую, и когда Намджун розулся, Мира и Намджун практически коснулись губами. Между ними было всего два сантиметра растаяния.
Мира смотрела в глаза Нама и потопала в них. Они были такими глубокими. Мира почувствовала как начинает заливаться краской и опустила глаза и решила спросить, что бы перевести тему:- Где ты был? И почему не отвечал на звонки?
- А... Я... Я был дома. Я проснулся, но тебя уже не было дома. Потом я обнаружил, что мой телефон пропал и решил пойти прогуляться. А ты где была?
- Я пошла к тебе домой, потому что не заметила, что ты здесь. А потом тоже пошла прогуляться. А где ты спал? - спросила Мира.
- Я там где ты смотрела телевизор.
- Но я же засыпала вроде не в своей комнате. - Мира ничего не понимала.
- Я отнес тебя в твою комнату. - как только Нам ответил, Мира опять покраснела.
- Спасибо. - тихо сказала Мира.«Блин, я не могу. Она была так близко. Её губы сводят меня с ума. А её глаза... В них можно смотреть вечно.» - Намджун ушел в раздумья. Он "проснулся" от раздумий, когда Мира ушла.
«За что мне это. Я так опозорилась. Я выглядела как помидор. Но... Его пухлые губы так и хочется поцеловать. Так все хватит. Он мой друг. Я не могу об этом думать. Вдруг мои чувства не взаимны?» - Мира пошла в свою комнату и легла на кровать.
Привет друзья) простите за этот бред, это глава мне не очень нравится (
Продолжать историю или нет? Обязательно напишите 🙏
Мне очень важно ваше мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или любовь
ФанфикПак Мира и Ким Намджун дружат с самого детства. Но в один прекрасный момент их дружба переросла в что-то новое для них обоих. Но во что? #19💫 - Фанфик #7🌌- bestfriends #4✨-bestfriends