5.

1.6K 90 4
                                    

-Ёбаный в рот!- Именно с этих слов началось утро блондина на чей живот только что прыгнул зеленоволосый паренек.-Бакуго вставай! Нахуй спать!
-Мидория, ты долбаеб или да? Ты понимаешь, что теперь ты должен бежать на Марс?
-Эм... Нет. Не понимаю. А знаешь почему? А потому что я тебя по-другому разбудить не могу! Ты всю ночь ворочаешься, бьешь меня, стаскиваешь одеяло только себе, и потом ты ещё утром на меня орешь? Да тут разораться должен только я. Но я держусь. Зачем я все это говорю? Ты все равно тупой и ничего не понимаешь. Ладно, я пошел.
-Куда?-удивлённо спросит парень.
-Узнаешь скоро.
На слова брюнета Кацуки никак не отреагировал, а лишь опять зарылся в одеяло и уснул. Легкое дуновение ветра и первые лучи солнца начали попадать на лицо блондина. Он перевернулся лицом к окну и теперь платится за это. По телу пробежал табун мурашек после того как блондин вылез из кровати и направился к холодильнику. Открыв его, парень начал скакать с ноги на ногу, потому что холод добрался и до ног.
-Чертов холодильник. Такой же ледяной, как и сердце Тодороки.
Отодвинув стул и включив телевизор, блондин решил разогреть еду, так как он проспал еще часа три или четыре после того, как ушел кучерявый. Сделав все, что ему было необходимо, Бакуго направился в контрастный душ. Сначала горячая вода от которой Кацуки приятно поморщился, а затем холодные струйки, которые стекали одна за одной по бледной спине, шее и груди парня. И опять он вспоминает Шото, который наверняка за это утро уже успел чихнуть пару раз и подумать, что заболел. Выйдя из душа, парень оделся в домашнюю одежду, а затем снова пошел в кровать. Спокойно полежать ему не дали, потому что телефон разрывался от звонков и сообщений от Киришимы, от чего блондина аж перекосило. Он решил набрать красноволосого и сказать ему, что сегодня он дико занят или у него важное совещание. Выходить на улицу совсем не хотелось, хоть там и было солнце, но все равно было противно. Слишком душно. Даже нормальный глоток воздуха сделать было невозможно. В квартире хоть и висел кондиционер, но было жарко. Все окна и двери на распашку, но даже они не помогают.

-Скучно. Чем бы заняться? Кушать не хочу, спать тоже, гулять лень, по телевизору и в интернете нет ничего интересного. В принципе, как и в моей жизни. Может быть поиграть с самим собой в слова? Хотя наверняка слишком скучно. До жути. Я так люблю разговаривать с самим собой, это просто великолепно. Может быть Изуку написать? Да ну не. Не надо, а то еще накричит на меня после работы. Пойду ка я все-таки на улицу.
Лениво встав с кровати, парень решил одеть шорты и футболку. Наверняка он пойдет в магазин или просто посидит во дворе на качелях. Закрыв за собой дверь, Кацуки спустился по лестнице до первого этажа, а затем открыв дверь подъезда, вышел на улицу. Легкий ветерок все же был, от чего у парня пробежали мурашки. Поднял глаза на соседнее здание тем самым пытаясь найти солнце, но в место него увидел парня стоящего на самом краю крыши.
-Там же девятнадцатый этаж, дебил.
Бакуго не знал, что ему делать. Идти спасать его или пройти как обычный человек смотря в асфальт. Парень решил спасти суицидника, ведь он же "добрый" герой, который всех спасет. Да, в какой-то степени это правда,ведь после появления Мидории в доме агрессивного Ка-чана, второй стал на много мягче. Но эта карточка доброты есть только у Изуку, чему блондин безмерно рад. Поднявшись на лифте к крыше, он ногой ее открыл и парень,который стоял на краю, оглянулся.
-Давай слезай. Это тебе не игрушки с двадцати метров сигать. Там же не снег.
-А тебе то какое до меня дело? Если не знаешь какая у меня проблема, то даже лезть не смей. -Бакуго подошел к парню и сняв капюшон спросил:
-Только не говори,что над тобой издеваются дома и в школе. У тебя наверняка есть причуда.Так почему ты не дашь им отпор?
-У меня нет причуды! Это у тебя она есть. А я даже понятия не имею какого это уставать от тренировок. И вообще, отстань от меня!
После этих слов парень прыгнул в низ. От этого у Катсуки в голове пробежала мысль,что в новостях скажут: Катсуки Бакуго не смог спасти подростка от суицида. Только из-за этой мысли он прыгнул в низ за парнем. Использовав свою причуду, он в пару мигов схватил парня и крепко обняв его, одной рукой приземлился на землю использовав взрыв.
-Еле-еле успел... А ты представляешь чтобы было если бы ты разбился?
-У меня есть причуда, но все равно спасибо за спасение.
После этих слов парень снял так называемую маску и перед блондином показался Киришима,а из-за угла вышел Изуку.
-Молодец, Бакуго. И да, я сломал кондиционер. Но я сегодня починю.
- Чё?

Всем привет! Да, я знаю,что меня давно не было, но я вам серьезно говорю, что фантазии вообще не было. Я писал несколько раз и хотел выкладывать, но что-нибудь мне не нравилось и приходилось удалять и начинать писать заново. Хотя всем похуй. Ну ладно. Надеюсь, что вам понравилась глава.

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя