3.

1.8K 115 13
                                    

После того инцидента на крыше прошло четыре дня. И за это время Изуку не смог починить кондиционер, хоть и не отходил от него все это время.
- Бакуго,я не могу его починить. Может быть вызовем мастера?
-Починить кондиционер ты не можешь, а устроить для меня тест на гейс ... геройство ты можешь, да? Нет. Чини давай. И вообще, ты тогда сказал,что починишь. А я пойду прогуляюсь.
Выйдя из подъезда, Кацуки встретился с Тодороки, который одиноко покачивался на качелях. Тихо подойдя сзади, он не очень сильно качнул ногой качель. От такого действия со стороны парня, Красное&Белое не удержало равновесие и упал головой на землю.
-Больно вообще то. И предупреждать надо. Дебил.
-Че ты там вякнул? Жить расхотелось или хочешь показаться крутым?
- Ни одно, ни другое. Просто было неожиданно. - Проговорив все это парень отряхнулся и сел обратно на качели. - Садись рядом. Кстати. Мне тут Мидория писал говорил спасти его. Ты не знаешь, что произошло?
-Знаю,но не скажу. А почему же ты ему не помог? Ты же герой. - Бакуго усмехнулся.
-Я тренировался с отцом. Так что времени не было.
Шото встал с качель и на прощание махнул рукой блондину. Ведь там подъехала машина его отца и он не хотел чтобы ему досталось от него. Он взрослый парень, все говорят, что он сильный, но это только на фоне сверстников, да и есть еще не такие уж и слабые одноклассники. К примеру тот же Бакуго, и тот же Мидория. С остальными он не дрался. И не хочет, ведь они... слабаки. И даже в подметки не годятся.
- И чего он так отца боится? Пф. Псих какой-то. Напишу-ка Киришиме.
Пока блондин гулял с Киришимой, то наше чудо успело вызвать мастера, который в миг все починил. Изуку расплатился и закрыв дверь тяжело выдохнул. Ну наконец-то он сможет нормально отдохнуть и покушать. Открыв холодильник, он не увидел в нем ничего кроме молока и яиц, а заглянув в шкафчики ничего кроме рамена. "Дебил! Он же себе так желудок испортит. Вот придет домой, я ему такую взбучку устрою, от которой он забудет слово рамен и как он вообще выглядит." Разозлившись, Изуку закрыл входную дверь на ключ и направился в магазин. Стоя на кассе, он так запарился, что пришлось расстегнуть одну пуговицу на рубашке. "Черт. Слишком душно." Но парень не отчаивался ведь еще один человек и следующий он. Когда мужчина лет тридцати отошел от кассы и настала очередь кучерявого, то он быстро выложил продукты и пошел их собирать в пакет. Когда парень все сложил,то кассирша озвучила сумму покупки.
- С вас 4687 ен.
Дав нужную сумму Изуку вышел из магазина и направился в сторону дома. Не останавливаясь, парень смотрел на небо, которое переливалось яркими красками, не заметив человека впереди себя, Мидория нечаянно врезался в него. Извинившись он направился дальше,но пройдя не много он услышал:
-Ты видел какая у него потрясная задница?
-Ага.
-Ииик! Нужно драпать,а то изнасилуют и Бакуго будет ругаться. Бакуго будет ругаться.
После последней фразы, парень загадочно улыбнулся. Сняв обувь в прихожей и рванув к плите, Мидория подумал на ужин сделать: Суп кимчи и японский рис с овощами. Спустя минут сорок, а может быть и через час, если говорить в общей сложности, то тогда когда все было приготовлено и расставлено на столе, подошел Бакуго.

-Мидория, ты уже починил кодиционер? Что-то ты сегодня быстро. Я вообще удивлен,что ты его починил. Думал, что ты умрешь так и не починив его. Ну да ладно. Что у нас сегодня на ужин? - Кацуки посмотрел на стол и довольно улыбнулся. - Ммм, вскуснятина. - блондин хотел взять руками пищу,но получил по ним. А после получил грозный взгляд Изуку.
-Бакуго, для начала сходи помой руки и вообще, весь помойся. Ты неприятно пахнешь. Иди в ванную воняй. И когда помоешься, то грязную одежду кинь в стирку, а то вечно ходишь в одном и том же.
-Ладно,ладно. Мамочка. Сделаю все, как ты сказал. Ту - пи - ца.
-Му - ди - ла.
Помывшись, блондин вышел к своему принцу в одних лишь шортах, за что вскоре и поплатился. Ему пришлось одеть футболку. В голове у Мидории крутился вопрос "Почему я так себя веду?" на который он очень скоро нашел ответ. Это из-за того случая на улице. Вечером после того, как он помылся, то лег рядом с Бакуго,который уже лежал минут пятнадцать. Накрывшись одеялом он отвернулся от парня,но вскоре Изуку почувствовал,что Кацуки его обнял.
-Не обнимай меня. Аж в дрожь от тебя бросает. - Мидория попытался освободится но все попытки были тщетны. На попытку вырваться Бакуго сжимал лишь крепче.
- Я тебе противен? - Бакуго затаил дыхание,чтобы услышать все по слогам.
-Нет. Просто...
-Просто... ты хочешь испытать что-то новое? И в испорченном смысле. Так? - даже в темноте была отчетливо видна довольная ухмылка Кацуки.
- Нет. В очень испорченном смысле. - Изуку облизнулся и повернувшись к блондину, поддался на встречу властным губам.

||Хочу извиниться за розовые сопли в конце. Хотел написать что-то по круче, но вылетело из головы. Надеюсь,что и эта глава вам зашла. Пишите коментарии.||

Веселая жизнь Мидории и Бакуго. [закончен].Место, где живут истории. Откройте их для себя