Часть 1

10.5K 328 66
                                    

Слушая пение птиц и наслаждаясь прекрасной и солнечной погодой. Я понимала насколько этот мир прекрасен.  Мне хотелось радоваться каждый мелочам жизни.  Возможно в этом мире не так все легко и просто ,  но пока у меня есть возможность я хочу насладиться им.
  Я просто благодарно жизни ,  что она мне дала второй шанс.  Если тогда  каждую ночь я плакала в подушку зовя маму ,  то сейчас она рядом со мной.  И я всегда могу ей довериться.

***
- Омма , я пришла! - возвращаясь с очередной прогулки по парку , домой.  Сейчас время 11:00 , а это значит  что я должна идти к брату на работу.
- Ты сегодня рано! - сказал мама складывая контейнеры с едой в рюкзак.
- Омма ,  ты у меня такая красивая!
- Так!  Даже не пытайся слинять ! Все равно пойдёшь к нему.  Сегодня у Намджуна ночная смена   , ты должна ему отнести обед.  Тут даже на ужин хватит!
- Омма ,  кажется брат был немного не в себе когда выбирал профессию.  Кто вообще хочет работать рядом с трупами ,  точнее с трупами?
- Йа! - она ударила меня по башке деревянной ложкой.  Ты знаешь насколько это сложная работа.  Патологоанатом -  это очень важная профессия!
- Ладно ,  ладно!  Отнесу!  Всё равно делать нечего...  Летние каникулы это хорошо ,  но иногда скучно.  Ещё и Чжи Су уехала к бабушке.  Вернётся только на следующей неделе  . 
- Так, вот тебе рюкзак! И Мина ,  будь осторожнее , хорошо? - Мама поцеловала меня в лоб и помахала мне рукой вслед.
- Хорошо !  - кричала я ей!

- Дурная девчонка! - улыбаясь произнесла женщина.

***

- Здравствуйте,  господин! - спросила я у дежурного  .  Этот дядька очень добрый и внимательный человек. 
- Здравствуй,  Мина!  Ты сегодня рано!
- Да!  А где мой брат?
- Иди вниз по коридору.  Там и встретишь его.
- Аа ,  хорошо...  Увидимся!

Тут очень длинные коридоры  и заблудиться в этом морге запросто. 

- Ой! Свет в этом коридоре ослабился и атмосфера стало не из самых приятных . Тут конечно всегда жутко ,  но сейчас...  Я ускорилась ,  чтобы быстрее дойти до брата. 

- Ай! Заворачивая по коридору я с кем-то столкнулась и упала на пол.  От боли в плече я не смогла разглядеть его.  Но он оказался джентельменом и помог мне встать.  Это был высокий и красивый парень.
- Вы в порядке - спросил он с хриплым голосом.
- Да!
Он был одет в белый халат и я подумала ,  что нужно узнать его имя.
Пока я думала об этом, парень уже отошёл от меня и пошёл дальше.
- Извините ! - крикнула я ему вслед  .  Как вас зовут?
- Тэхен ... КИМ ТЭХЕН -  ответил парень улыбаясь сверкающимися зубами. 
От этой улыбки мне стало жуткавато поэтому я ускорилась ещё быстрее.  Странный какой-то!

***
- Оппа ,  привет! -  Все же я нашла брата  ,  он сидел  в ординаторской.
- Мин~Мин!  Ты пришла!
- Так ,  братец мой... Помойте руки и садитесь за стол .  Мама столько всего тебе на готовила.
- Оо!  Это круто.

Намджун  никого не замечая уплетал свой обед и даже забывал запивать.
- Оппа ,  у тебе в коридоре свет плохо горит .
- Что?  Странно ,  ща посмотрю!  Намджун вышел в коридор ,  но свет горел ярко. -  Йа ,  не смешно!
- В смысле?
- СВЕТ горит очень даже хорошо!  Зачем перебиваешь мою трапезу?

- Ничего я не обманывала.  Я вышла посмотреть ,  но свет и вправду горел нормально. -  Но... Ладно...
- Оппа ,  у вас новенький?

- Новенький?  Да нет! - чавкая ответил парень.
- Йа! Перестань!  А кто такой Ким Тэхен?
- Ким Тэхен?  Не знаю!  У нас нет врачей по фамилии Ким,  не считая меня.
- Но как он сюда попал?  Тут же чужим нельзя.
- Знаешь что?  Наклонись! - сказал Намджун.

- Что? - наклоняясь спросила у него.
- Это наверное трупак ожил!
- Йа!  Не смешно! Ащ,  бесит!  Ешь быстрее! Домой хочу.
На это Намджун  громко начал хохотать.  Ему нравилось смотреть как видет себя его сестренка.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя