Часть 16

2.7K 167 10
                                    

- Пожалуйста  один билет до Пусана - сказала девушка кассирше .

(телефонный звонок)

"Мина ,  куда ты ушла?  Сегодня же воскресенье.

- О,  Хонджун ,  извини ,  что не предупредила о своём уходе.  Просто у меня появились срочные дела.

" А -А!  Я думал мы по завтракаем.  Ну ,  ладно  напиши как освободишься.

- Ок!  Ладно,  бросаю трубку мне пора.

Я не хотела говорить Хонджуну ,  что поеду в Пусан,  ведь я чувствую  что здесь что-то не так.  И мне кажется ,  что он что-то скрывает от меня, и я должна это выяснить.
В душе  очень хотелось ,  чтобы я ошибалась насчёт него .

***

- Здравствуйте ,  аджума ,  вы помните меня?  Я снова пришла в детский дом  где вырос Хонджун.
- Ой, здравствуй.  Конечно помню ,  ты что-то хотела? -  эта пожелая женщина очень сильно помогла нам в прошлый раз ,  и я надеялась что на этот раз она тоже мне поможет. -  Мне нужна ваша помощь.
- Да ,  конечно  помогу чем смогу - мило улыбнулась она. -  Ты насчёт Хонджуна?

- Ага. - кивнула я головой. -  Я хотела узнать  почему от него отказались.
- Изначально все было хорошо .  Тем людям Хонджун понравился  и ему они тоже.  У этих людей уже был сын ,  но они решили усыновить ещё одного.  Но вдруг они передумали и отказались от мальчика ,  но за то взяли девочку.
- Девочку? - удивилась Мина  такому повороту.
- Да , девочку.  Я знаю  только ,  то что эта девочка и Хонджун очень подружились и всегда вместе ходили.
- Да? - с печалью произнесла девушка. -  А вы не знаете кто её удочерил?
- У меня есть документы .  Сейчас поищу. - она встала с кресла где сидела и направилась в комнату (архив) ,  а я последовала за ней.
- Так ,  вот нашла.  Отец Ким Сукхен ,  а мать Ким Нари .
- Что?  Как вы сказали Ким Нари и Ким Сукхен?
- Да ,  а что такое? - встревожилась женщина.
- А  девочку?  Как её звали?  Случаем не Ким Мина?
- Да ,  её звали Мина , но фамилия у неё  раньше была Ли. 
- Ладно ,  я наверное пойду ,  спасибо.
Выйдя оттуда  на мне и лица не была .  Теперь я поняла почему Тэхен так ненавидит меня ,  а возможно Хонджун тоже.  Я знала ,  что родители меня удочерили ,  но детство я свое не помню.  Мне было тогда всего лишь пять лет ,  а ему десять.  " Что мне делать?"  в голове крутилась эта фраза.
  Я тупо гуляла по городу  уже начинала темнеть ,  а я все ходила и ходила.  За это время мне Хонджун  наверное раз сто звонил ,  но я не брала трубку.  Я просто не знаю  о чём с ним говорить  и вообще как смотреть ему в глаза.  Чувства некой вины угнетает меня.
- Мина?
Я подняла свой взгляд ,  который все время был опущен вниз и увидела перед собой парня .
- Чимин?

- Что ты здесь делаешь? - вопросительно смотрел он на неё.
- Я думала в Пусане люди доброжелательные- с некой усмешкой сказала ему и направилась вперёд.  Я  была бы рада видеть его ,  но не сегодня. 
- Эй,  стой!  Я не имел это ввиду.  Просто не ожиданно видеть тебя здесь.  Мы давно не виделись  после того дня.

Flashback

- Мина ,  я переезжаю в Пусан -  его голос как-то даже дрожал,  когда произнёс он эти слова.
- Но ,  почему?  Что случилось?
- Ты ведь знаешь ,  что у отца проблемы с его бизнесом .  И он решил ,  что откроет  новый в Пусане.
- А почему ты не можешь остаться здесь? - я пыталась не заплакать держалась из-за всех сил.  Этот человек и вправду был мне дорог.
- Я должен быть со своей семьёй.

***
- Да ,    давно... - громко вздохнула она.
- Ты сейчас уезжаешь? - спросил парень  и встал у меня на пути.
- Ага.  Думаю ,  уехать.
- Нет ,  стой  не спеши.  Пойдём ко мне домой ?  Моя мама тебя давно не видела и даже соскучилась по тебе.
- Нет ,  давай не сегодня. Я пыталась уйти, но Чимин не собирался просто так отпускать меня.  И все же он уговорил меня пойти к нему.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя