Часть 17

2.6K 163 10
                                    

- Чимин ,  хватит меня пихать? - я сильно удивлялась поведением этого парня.  - Я же согласилась...
- Мина ,  мы с тобой знакомы очень давно.  Я и знаю тебя ,  ты можешь в любой момент убежать- улыбка до ушей.
- Нет ,  Чимин ты меня плохо знаешь. -  я закатил глаза  и пошла вперёд.
Чимин достал из кармана ключи и открыл дверь.
-Омма ? - крикнул Чимин.
  Из гостиной  вышла госпожа Пак  и увидев меня очень обрадовалась.
- Омо ,  Мина! - она направилась ко мне с объятиями.  Дорогая, я так рада видеть тебя.  Ты так  по взрослела! - любовалась она. - Ой ,  что это мы на пороге стоим? Заходи! Мы прошли в гостиную и сели на диван. -  Я сейчас чай заварю - произнесла женщина и направилась в сторону кухни.
- Ой ,  не стоит .  Я уже скоро пойду - остановила я её.
- Как ? - удивилась женщина и вместе с ней Чимин.
- Мне просто нужно в Сеул.  Я даже обратный билет успела купить так ,  что думаю в следующий раз - мило улыбнувшись сказала она. -  Я зашла,  чтобы проведать вас и убедиться ,  что с вами все хорошо. Ладно ,  я пойду! - я уже собиралась выходить ,  но Чимин остановил меня.
- Йа ,  куда ты собралась? - возмущался он.
- Чимин ,  я сейчас такая уставшая.  Просто очень сильно хочу домой  и тем более у меня завтра школа.  Была рада вас видеть ,  тётушка. -  И я тебя - мило улыбнулась она. Чимин ,  проводи Мину.  -  Хорошо ,  мам.

Мы вышли из дому и направились в сторону автобуса.
- Мина ,  у тебя все в порядке? - вдруг спросил Чимин.
- Что? - мое тело было здесь ,  а мысли вовсе где то там.  Я все размышляла о Хонджуне.
- Ты в порядке? - ещё раз повторил он.
- Да ,  все хорошо.  Просто спать хочется - слабо улыбнувшись я помчалась вперёд. -  Ой ,  Чим  мой автобус.  Ещё увидимся! - помахав ему рукой я села на автобус.
- Напиши  как доедешь! - кричал он мне вслед.

***
- Йа ,  где ты вообще ходишь? - начала Чжи Су. -  Тут как бы за тебя переживают.  Так трудно позвонить и сказать,  что с тобой все хорошо?
- Прости ,  Су. -  сделав глаза как у кота из "Шрека"  она немного смягчилась.
  Я ей все рассказала ,  ведь у меня не было от неё секретов ,  как и у неё от меня.
- Дэбак ,  прям какая-то дорама.
- Да ,  но это вовсе не дорама -  печалилась я.

- Кмх - кмх!  - к нам подошёл Хосок.  Мина ,  почему  ты  сбежала ? - спросил он кушая чипсы.
Если бы не тот  факт ,  что этот придурок староста класса ,  я бы его послала.
- У меня были уважительные причины - безразлично ответив ему я принялась  делать  д/з,  ведь вчера я приехала очень поздно и сразу легла спать.
- Тогда просто напиши  обьяснительную -  сказав  эти слова  он направился к свои дружкам.
  Я вот удивляюсь  какой дебил поставил его старостой . -  Айщ ,  бесит!

Уроки прошли "без болезненно"  и выходя из школы я  увидела перед собой Хонджуна.  Срываться было уже бессмысленно ,  а прятаться тем более.  Неловко посмотрев на него я заметила  некое раздражение на его лице.

- Привет,  Хонджун. - я подошла к нему и взглянула на него.  Парень резко схватил меня за руку и повел куда-то.

***
-  Мина? В чем проблема? -  он требовал объяснения почему я его избегаю.
- Хонджун ,  я все знаю. - я сама от себя не ожидала ,  что вот так вот решусь ему рассказать.
- О чем ты? - взволнованно ответил он.
- На счёт моих родителей.  Это ведь они отказались от тебя из-за меня.
  Хонджун  молчал не зная ,  что ответь.  Он взял и просто ушёл оставив меня.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя