Часть 22

2.5K 130 18
                                    

- Пак Чимин , ты чего творишь! - я начала возмущаться , ибо этот придурок схватил меня за руку и затащил в комнату. В котором было темно, и свет луны освещал её давая мне разглядеть парня.

- Мина , нам нужно поговорить? - парень еле стоял на ногах , но тем не менее не собирался её отпускать.

- Йа , Чимин, ты че пьяный? Я была удивлена, так как такого Чимина я вижу впервые.

- Нет ... То есть чуть - чуть! Вот столичко - парень згибал пальцы , чтобы показать Мине сколько он выпил.

Flashback

- Черт , пока есть возможность нужно признаться Мине о своих чувствах. Может я ей симпатичен? Кто знает?
С такими мыслями я направился на кухню и застал там Чонгука, который наливал себе выпивку.

Я тихо подошёл к нему и решил , что мне тоже не помешает немножко выпить. Так сказать для храбрости.

- Оо , Чимин! - малой мило улыбнулся приветствуя его.

- Привет! " С каких пор он стал со мной здороваться?"

- Выпьем? - Чон потянул стакан вискаря.

- Давай! Есть лёд? - спросил Чимин и направился к холодильнику.

- Не знаю , но зачем тебе?

- Просто я плохо переношу алкоголь, а лёд делает вискарь легче по крайней мере для меня - объяснял парень уже попивая свой напиток.

- Аа! - кивал мелкий. - Черт , я забыл нужно Мине отнести - парень налил бокал вина и направился в гостиную.

- Стой! - остановил Чимин. - Там тебя Рози искала между прочем!

- Рози - за сверкали глаза парня. - Так как я выгляжу? - Чон начал осматривать себя с ног до головы.

- Иди! Она вроде на заднем дворе.

На самом деле, когда Чимин только перевёлся он в тот же день разузнал обо всех. Так сказать какие здесь люди обитают. И тогда он узнал , что Чонгук неровно дышит к Розэ. И вот этим он и воспользовался.

- Ну, думаю ещё один стакан не помешает - подумал парень наливая третий стакан вискаря.

***

- Так, Чимин , ложись отдохни. Мы ещё успеем поговорить - сказала Мина и собралась выходить , но Чимин прижал её к стене.

- Мина , ты мне нравишься.

- Йа , Пак Чимин , тебе же утром будет стыдно - грубо произнесла девушка.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя