Часть 21

2.5K 142 5
                                    

- Я не хочу садиться к тебе в машину! - я всячески отказывалась ехать с Хосоком в загород.
- Хватит капризничать !  Все  давно уехали ,  а мы тут стоим уже полчаса.  Хочешь поехать на автобусе?
-  Где твоя жертва?
- Ты ща про Юри? - возмутился парень.  Если про неё,  то она со вчерашнего дня уже там.   Ким  Мина ,  давай быстрее решайся!
- Ащ ,  как же бесит! - я села в машину  и закрыла за собой дверь ,  но через пару минут её кто-то открыл.
- Я с вами! - прозвучал знакомый голос.  Ооу ,  Мина ,  хай - мило улыбнулся парень.
- Пак Чимин! -  когда я его увидела  прям не могла не на радоваться.  -  Ты мой спаситель!
- Мхм ...- задумался парень.  -  Тогда ты должна мне морожку.
- Пфф! - закатила Мина глаза.  -  Ну ладно ,  Пак Чимин.

- Ну, что едем? - прервал наш разговор заходящий в машину Хосок.

- Ага! - хором ответили те  и машина тронулась с места. 

Всю дорогу мы ехали молча.  Каждый думал о своём. Только вот меня это  очень напрягало .  Хонджун в данный момент на парах ,  и я даже написать ему не могу.  Будет неправильно его отвлекать ,  а Чимин подозрительно молчит,  что для него очень странно.   А Хосок? Хоть наши отношения и закончились ещё давно , но все же я не могу его простить ,  даже если чувства остыли.
Ложь -  вот чего я не могу простить.

Pov Хонджун

Я настолько... Даже не знаю как это сказать.  Как выразить свои чувства ,  Мина?  Как показать насколько я люблю тебя?
Все мысли были о ней.
- Студент ,  Ли ,  очнитесь! - звал препод.
- Что?  - очнулся парень. -  Извините.

" Я хочу насладиться этими днями ,  пока ты не узнала всю правду. "

Pov Мина

- Оппа! - визжала Юри увидев Хосока.  Она налетела на него обвив ногами его талию. Сначала Хосок растерялся, а позже поцеловал девушку,  которая с удовольствием на это отвечала.
- О боже! Мне пожалуйста тазик! - тихо про бубнила под нос.
- Мина ,  пошли внутрь - сказал Чимин. - Думаю этого зрелище достаточно на сегодня. 

***

Дом был досточно большой поэтому каждый  разбежался по комнатам. -  Мда ,  лучше бы дома посидела. 

-  Чего скучаем ,  мадам! - присел рядом Чонгук,  когда я умирала от скуки сидя в гостиной
- Йа ,  отодвинься  от тебя  алкоголем с километра прёт. 
- Ты че такая колючая? - возмущался парень. 
- Просто немного скучно- громко вздохнула девушка.
- А где твой белокурый парень Чимин?
- Чего?  Он не мой парень ,  а друг.
- Аа!  Я думал он твой парень -  слабо улыбнулся Чонгук.  -  Раз тебе скучно ,  я знаю как тебе помочь.  Ждите здесь! - приказным тоном произнёс парень и направился на кухню.

" Как дела ,  малышка" - написал Хонджун.

" Скучно без тебя... Можно сказать  умираю от скуки.  А у тебя? "

" Тож скучно,  на работе тухну.  Я скучаю ^^хнык

" Я тож... За то как только утром приеду, сразу к тебе "

" Звучит соблазняюще 😏 "

"  Извращенец "

Чонгук так и пропал  поэтому я решила подняться на второй этаж и найти свободную комнату.
Я открыла первую попавшую дверь ,  но зря.  Увидев  эту картину ,  Ащ!

- Ким Мина! - хором крикнули Хосок и Юри.

-Упс!  Извините! - резко закрыла я дверь.  - Вообще-то нужно закрываться!

Я так и продолжила свой путь по коридору в поиске комнаты.

- Ай! - кто-то схватил  за руку и за тащил меня в комнату. -  Твою мать!
- Тщщ! Не ори! -  сказал парень.
- Чимин?

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя