Часть 8

3.8K 191 16
                                    

   Когда я дошла до кафешки ,  то увидела как парень усердно работает.  Я с неловкостью зашла туда  и села за столик.  Хонджун увидел меня и мило улыбнулся .
   Я вот иногда думаю  у них даже улыбка отличается.  Хонджун  всегда улыбается мило ,  а этот ...  От его улыбки становится жутковато.

-  Ты пришла! - подошёл парень . На нем был одета форма официанта  ,  которая очень даже была ему к лицу.
- Оо! - кивнула я.  -  Почему людей нет? - ведь в зале сидела только я одна.
- Ну вообще-то сейчас только семь утра.  Все идут на работу ,  а подростки спят,   ну или тож на работе. 
- А-а  - неловко произнесла .  - Блин!

- Ты завтракала? - он сел на против меня   ожидая ответа.
- Эмм ,  кажется нет.  Так ,  стоп!  Мина ,  почему ты нервничаешь? - мысли.

- Давай тогда поедим?  Я тож ничего утром не кушал.

- Как же твоя работа?  -  удивлённо посмотрела на него.

- Ну  как бы  мы в 09:00 открываемся -  с какой-то усмешкой произнёс парень.
- Йа , ты щас надо мной смеешься? - недовольным и пронзительным взглядом спросила у него.
- Нет! - еле сдержал смех парень.  -  Я же не виноват ,  что ты не внимательная -  Хонджун указал на табличку ,  которая висела возле двери  " закрыто" . 

- Почему не добавил в пункт ?

- Просто !  -  уголки парня поднялись   -  Сейчас ,  подожди  минут пять -  парень скрылся заходя  куда-то ,  куда можно только персоналу.

- Ну ладно -  сказала  девушка,  хоть  тот уже давно ушёл.  Он не заставил долго себя ждать .  У него на руках был поднос.

-  Надеюсь ,  ты любишь  оладьи? -  он поставил поднос на стол  ,  подовая девушке  её тарелку и свежий выжитый сок.

- Мхм - кивала я ,  глядя как парень уселся напротив меня.

Закончив трапезу  Хонджун решился спросить.

- Какой у тебя план?

- Что? - удивлённо смотрела она на него.
- Ты же утром говорила  на счёт какого-то плана. - парень также удивлённо посмотрел на неё.

- Аа ,  точно!  Я должна спасти свою семью  и ты должен мне в этом помочь.

-Я?  И как же?

- Сначала  мы должны выяснить почему у тебе раздвоение личности.  Это очень важно! -  с такой уверенностью сказала девушка ,  что даже не заметила  как внимательно пытался слушать её Хонджун.

- И что ты собираешься делать? - он положил обе руки на стол задумчиво смотря на неё.

- Извини ,  но я тут кое-что о тебе узнала.  Ты ведь вырос в детском доме? - еле произнесла девушка  дабы не обидеть друга.

- Ну да! -  его улыбка сразу же исчезла с лица.

- Мы можем туда поехать? - с той-же осторожностью спросила девушка.  Извини , если я тебе чем то задела - мило улыбнулась девушка.
- Да ,  конечно !  Но я родился в Пусане.  Нам придётся ехать туда.

- Давай тогда  так!  Я сейчас пойду собираться ,  а ты отпросишься с работы и мы вечером поедем на автобусе.  К утру мы будем уже на месте.

- Ладно ,  тогда увидимся вечером -  его улыбка снова вернулась. 

- Я пошла .

***
Мне нужно было срочно узнать  почему у этого парня раздвоение личности.  Должна быть какая-то причина.  Возможно я могу ему в этом помочь .

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя