Часть 18

2.6K 150 7
                                    

Хонджуна я не видела уже как два дня.  Он вообще не появлялся...  Я несколько раз ходила к нему домой ,  но никто мне не открывал ,  даже на работу к нему ходила ,  но мне сказали ,  что он уволился. Я очень сильно переживала за него и одновременно чувствовала перед ним вину.  Это из-за меня появился Тэхен.  Обиды ,  боль , разочарование -  все это забрал Тэхен.
Даже находясь на уроке все мысли об этом парне.
- И почему я вечно думаю о нем?

- Здравствуйте ,  ребята! - к нам пришёл директор.  Все насторожились его приходу.  Класс встал и по приветствовал его .
- Так , ребята ,  к нам перевёлся новый ученик.  Его взгляд устремился к двери. - Заходи.

Всё это время мне было по барабану и на директора ,  и на новенького.  Заметив это директор попросил уделить моё "драгоценное" время.  Закатив глаза  я все же начала его слушать.
-  Знакомьтесь ,  Пак Чимин!
"Чимин?" Какого черта ,  что он здесь делает? Увидев его я была ужасно удивлена. 
  Чимин посмотрел на меня и вскоре подмигнул мне.
-  Пожалуйста, представься! -  произнёс директор.
-  Здравствуйте ,  меня зовут Пак Чимин.  Надеюсь , вы позаботитесь обо мне. - мило улыбнулся парень и сел за свободную парту.
  Я все ждала перемену ,  чтобы поговорить с парнем.

Когда зазвонил звонок я быстро подошла к парню  и схватила его за руку  и потащил на крышу.  Это единственное место где можно спокойно поговорить.  Конечно по реакции парня ,  можно увидеть то ,  что он сильно удивлён такому поведению.

- Йа ,  что ты здесь делаешь?
- Ты не рада меня видеть? - возмущался парень скрестив руки.
- Не то ,  чтобы...  То есть  рада  видеть - мило улыбнувшись  я повторила вопрос ,  но чуть в мягкой форме.  -  Так какими судьбами?  Вы снова переехали?

- Нет ,  мама и папа остались в Пусане,  а живу теперь здесь.  Мои родители  решили ,  что я достаточно взрослый и сам могу позаботиться о себе.  Впервое время они будут мне помогать ,  а дальше я сам. Я очень рад этому!

- А-а! - пока я вникала всю ситуацию Чимин торащился на меня как-то странно. -  Что?

- Ничего! - как то странно улыбнулся он.

Сегодня последнего урока не было  поэтому я решила снова сходить к Хонджуну.
- Мина! - остановил меня Чимин ,  когда я выходила со школы.  Я оглянулась и увидела  как он бежит ко мне на встречу.
- Ты домой?  Давай провожу? - спросил парень.
- Нет ,  я не домой.  У меня есть важное дело .  Увидемся завтра! - помахав рукой я ушла  и оставила растерянного Чимина.

***
На этот раз фортуна  была на моей стороне.  Я увидела выходящего из дома Хонджуна .  Быстро побежав я догнала его ,  а он немного шокирующий смотрел на меня.
- Хонджун ,  стой!  Да ,  возможно я и виновата во всем , но...
- Извините? - произнёс парень? - Вы кто?
- В смысле ?  " Новая личность?" - пронеслось в голове.
-  Мина! - парень начал громко смеяться. -  Да, шучу я!
- Йа , не смешно! - возмущалась я!  Так почему не появлялся?
- Просто  мне нужно было собраться с мыслями.  Ты извини меня -  по грустнел парень.
- Тэхен? - нервно произнесла я.
- Кстати ,  на счёт него он уже давно не появлялся.
- Что?  Мои родители!
- Не волнуйся  все будет хорошо  - мило улыбнулся он. -  Может кофе выпьем?
-   Ладно -  слабо улыбнувшись   я последовала за ним.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя