Часть 9

3.6K 182 4
                                    

Pov Ли Хонджун

- Надеюсь,  вы все решите?  Не подведите!  Говорите то ,  что я вам сказал!

  - Думаю все идёт по плану...

Pov Мина

-  Знаешь ,  я бы никогда не подумала ,  что так произойдёт  пять лет назад.  Я была обычным подростком , эх... -  сказала  девушка сидя с Хонджуном на остановке  и ожидая автобус до Пусана.

- Это жизнь!  Ее нельзя предугадать.  Как бы мы не старались  жить  правильно ,  все равно нарушаем правила. -  говорил парень смотря на девушку  и немного волнуясь.

- Оо!  Автобус! Пойдём ,  Хонджун!  Мы с ним сели на автобус   на самый последний ряд ,  ибо до Пусана нам далеко. 

***

Мы уже едем часа два .  Хонджун спит ,  а я ни как не могу уснуть.  Как только закрываю глаза вижу маму и Намджуна.  Вдруг я почувствовала  что-то тяжёлое  на своей плече.  -  Эй , черт!  Наверное будет неловко если убрать его голову.  - И почему так неловко?  А он милый ,  когда спит! -  Блин  о чем я думаю?

***

- Эй , Эй! -  пыталась разбудить его . -  Аа?  Что такое?  Мы приехали? - он резко проснулся отчего я сама испугалась.
- Да ,  мы приехали!

  Мы вышли с автобуса и направились в детский дом.  Мы доехали в шесть утра  и Хонджун сказал ,  что лучше не спешить. 

-Будет  странно  и неловко  если придем так рано. - говорил парень идя в сторону тротуара.
- А что нам  тогда делать?
- Может погуляем? Сегодня погода отличная.
- Ну ,  ладно!  Хотела  всегда  приехать в Пусан,  но не думала  ,  что именно так. - сказала  Мина с какой-то грустью на глазах. -  Куда пойдём? 
- Ты кушать  хочешь?
- Да нет , вовсе не не хочу.  " Неловкий момент"
- Значит не хочешь? - сказал парень с усмешкой.

-  Твою мать!  Почему я всегда туплю перед парнями? - мысли.

***

Pov Хонджун

-Эх,  я заставлю тебя...

Pov Мина

- Как на счёт самгёпсаля? -  спросил парень с искрой на глазах.
- Самгёпсаль?  Кажется мой живот выдаёт ,  что он согласен.  И тем более ,  что мне отказываться если платить будешь ты. -  ехидно улыбнулась Мина.
  Хонджун посмотрел на меня " а-ля  ты не офигела?" .  Но все равно  ему пришлось оплатить , получается наш завтрак  и не только.

***

После того как мы плотно поели мы решили прогуляться по парку .  Там так было красиво  ,  очень красиво.
-Мина? - парень вдруг остановился  и встал перед мной.
  От неожиданности я вздрогнула  и подняла свой взгляд.  -  Да!
-  Ты не боишься находиться рядом со мной? - с какой-то грустью произнёс Хонджун.  -  Я ведь не контролирую  его появление и из-за этого мне страшно.
-  Страшно ? - удивилась девушка ,  ведь Тэхен  не причинит ему боль.
- Да !  Страшно за тебя!
- Что? -  растерялась она и начала  ужасно нервничать.  " Кмх-кмх"  .  Знаешь  ,  если бы Тэхен хотел убить меня ,  то давно бы убил. - сказала девушка  и помчалась вперёд.

- Дура  ты! - прошептал парень и пошёл за ней.

***

- Да ,  конечно .  Только поищите в архиве,  а то у меня дела.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя