Часть 30

2.1K 141 7
                                    

Хонджун делал вид ,  что мы не знакомы , даже не посмотрел на меня.  Нет ,  я знаю ,  что это я предложила ,  но уже прошло три года.
Ох ,  Мина ,  ты такая дура. Как не странно  он вышел на том же этаже ,  только вот пошёл он в конец коридора. 
  Я зашла в кабинет  в который меня отправили.  Зайдя туда я увидела  некий бардак.  Все друг на друга кричали ,  у кого-то  что-то не выходит.

- Ой ,  ты новенькая ,  да? - ко мне подошёл один парень.  На вид лет 26-27 лет ,  красивый и бархатный голос  ,  и очень даже симпатичный парень.

- Ага - кивнула я головой. -  Ким Мина! - протянула ему руку.

- Ким Сок Джин ,  но можно просто Джин - улыбаясь ответил он ,  а затем пожал мне руку.  -  Раз ты новенькая ,  то я тебе покажу  твоё рабочее место.  Скажу честно коллектив у нас очень дружный.

- Мда ,  я вижу - оглянулась я вокруг  показывая  что ни фига "не видно"

- Ты просто попала  не в самый подходящий момент .  У нас конец года на носу  и нам сдавать отчёт  начальству ,  а так мы  дружные.  Так сказать  у всех нервы на пределе .  А ,  вот твоё место.

- Спасибо ,  что ознакомил меня -  я села на свое рабочее место  и начала  все подстраивать под себя. 

- Ну ,  раз ты новенькая ,  тогда вот твоё первое задание  -  он принёс стопку бумаг и поставил её с грохотом на мой стол.

- Так ,  много? -  мои глаза округлились увидев эту стопку. 

- Я же говорю  конец года ,  не в тот момент пришла.  Ты должна закончить это все - посмотрел на часы .   -  До  вечера !

- Но...

- Извини ,  Мина ,  но я тут не причём  - это работа.  Как только закончишь ты должна пойти к директору ,  он должен все это подписать .  Надеюсь ,  ты все поняла ,  а то мне уже пора идти.

- Да ,  поняла!

(телефонный звонок)

- Как дела ,  мартышка?

-  Чего?  Умереть захотел?

- Все ,  все ,  прости.  Надеюсь ,  ты не забыла ,  что сегодня приезжает Чжи Су?

- Разве она не через нед... Блин ,  уже неделя прошла -  ударила себя по лбу.  Чим-Чим? - нежно произнесла она.

- Только не говори ,  что мне прийдётся одному её встречать?

- Извини ,  просто у меня сегодня кучу дел на работе.  Мне кажется я тут даже ночевать останусь.

- Блин ,  Мина !  Как ты можешь меня оставлять  в такой момент? 

- Я нужна тебе ,  чтобы признаться ей .  Не думала ,  что ты такой  стесняшка.  В любом случае  Файтинг!

- Привет! -  вдруг поздоровалась девушка  ,  которая сидела возле меня.  Она лучезарно улыбалась  и поправляла причёску.

- Привет - спокойно ответила ей .  Я -  Мина.

- Лиса!  Приятно познакомиться

- И мне!

Лиса оказалась  очень даже приятной девушкой  с которой мы быстро нашли общий язык.  Она мне все подробно рассказала ,  что да как  на ,  что я ей очень благодарна.  

Осталось до конца рабочего времени  всего лишь час ,  а я только закончила половину.  -  Уф!

- Так много работы? - спросила Лиса.

- Ага ,  мягко говоря куча!  Эх...

***

22:16

- Мать твою! Закончила!  Ура! - громко вздохнула Мина.  Сложив все документы  я вышла из кабинета  в котором  уже никого не было.  Я направилась  к директору ,  который кажется вообще не бывает дома  .  Честно ,  мне было интересно ,  что тут делал Хонджун? Он здесь работает?  Или кому-то пришёл?  С этими мыслями я очухалась возле кабинета директора.  Я аккуратно постучалась и зашла  туда ,  но увиденное  мной  мягко говоря шокировала. 

В конце комнаты сидел Хонджун ,  на кресле директора.  ДИРЕКТОР! Какого хрена?

- Здравствуйте  ,  можете подписать эти бумаги?

Парень не поднимая взгляда  начал ставить подпись .  С виду он выглядел очень круто : деловой костюм ,  красный галстук , важный вид   как будто парень из дорамы. 

И почему оно так стучит? Хнык^Спасите!

Так как документов было много ,  а этот козел  даже  не удостоился  просмотреть на меня ,  я решила просто пойти домой.  Сделав поклон  я обернулась назад  и собиралась выходить ...

- Давно не виделись! - прозвучал голос с сзади .

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя