Часть 32

2.4K 117 24
                                    

- Чинча?  Правда  взял и поцеловал?  Ааа!  Это так мило! - визжала Мина. -  А ты ответила?  Блин ,  Чжи Су рассказывай давай.

- Мина ,  хватит кричать!  Ты меня смущаешь - мило улыбнулась девушка .

- И че вы встречаетесь?

- Ну,  да ,  да - она до сих пор смущалась и поэтому пыталась перевести тему.  -  А какие у тебя новости?

- Во-первых я устроилась на работу ,  а во-вторых хозяином  этой компании оказался Хонджун.  Как-то так...

- Чего?  И ты об этом молчала? - возмущалась девушка. -  Каким он стал?  Изменился?

- Изменился...  Стал ещё красивее .  Ааа!  Чжи Су ,  что делать?  Он вчера сказал мне ,  что скучал.

- Мина ,  извини конечно ,  но ты такая дура! Если ты его любишь  и если он тебя ,  что мешает быть вместе?  Вы такие дураки!

- Да ,  знаю  я!  Но...  Ладно  Су ,  поговорим позже.  Мне надо на работу.  Передай Чимину ,  привет!

***

Приехав на работу  я молилась ,  чтоб не столкнуться с Хонджуном в лифте.  Но блин ,  я же самая фортовая!  Как же ,  ага! Как только я зашла в него он лучезарно  улыбнулся. 

Че это с ним? Почему он так улыбается?

- Привет! - обратился парень к девушке при этом ярко улыбаясь.

Твою мать!  Ли Хонджун!  Не улыбайся так!  -  Привет... - неловко ответила она.

Каждый направился в свой кабинет ,  как парень вдруг остановился.  -  Мина?

- А?  Что? -  оглянулась Мина  и подошла к парню. 

- Ты же поедешь  с нами?

- Куда?

- Ну ,  мы с коллегами  ещё месяц назад  сняли дом на Чеджу и завтра утром  мы поедем ,  точнее полетим.  Всего лишь на два дня .  Ну как?

- Я даже не знаю.  Возможно...

***

После  трудного рабочего дня  я поплелась домой.   Подумав о предложений Хонджуна   я все же согласилась.  А что?  Я уже давно не отдыхала! 

- Омма!  Я пришла!  Встречай свою дочурку! - кричала Мина заходя домой.

- Оо,  доченька,  привет! Как рабочий день прошёл ?  Устала? - госпожа Ким помогла  дочке снять пальто  и повесила его на вешалку. 

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя