Часть 14

2.9K 157 2
                                    

Pov  Хонджун

- Черт, голова! - говорил парень  еле подняв голову.  -  Сколько  я вчера выпил?  -  Так, стоп  я же вчера был на работе .  Как так? - пытался вспомнить  Хонджун.  -  Блин ,  Ким Тэхен!  - крикнул он.
  -  Мне срочно  нужно принять душ  и проветрить  комнату ,  а то от этого перегара  можно умереть.  Парень направился в ванную  как только открыл  дверь  он увидел девушку ,  которая принимала душ.

- Ой ,  извините  я случайно - закрыв дверь говорил он.  -  Мать твою,  Тэхен ,  ты уже задалбал со своими бабами  -  думал Хонджун ,  когда та выходила из душа.

-  Мне пора... - произнесла девушка  будто бы ожидала ,  что он остановит её.
- Аа ,  ок -  с безразличием он открыл входную дверь.  Девушка  явно была возмущена таким поведением парня.  Если только вчера  не было никого страстнее  и нежнее его,  то утром как будто все испарилось.
Выпроводив девушку  Хонджун принялся принимать душ ,  его только осенило ,  что он уже почти два дня не видел  Мину.  Закончив водные процедуры  парень начал звонить подруге.  Шли долгие гудки ,  но девушка не брала трубку. 
-  Блин ,  Ким Мина,  где ты? - переживал Хонджун. -  Так сейчас  09:00 утра ,  значит она на учёбе. 
Он быстро оделся и направился в школу Мины.

***
-  Извините ,  я хотел бы увидеть Ким Мину ,  вы можете позвать её? -  благо на пути парня попалась Чжи Су ,  которая не меньше переживала за подругу.
- Извините ,  а вы кто? - с неким подозрением она посмотрела на него.
- Я... Я - замялся парень.  Друг.  -  Да ,  точно я её друг.
- Странно ,  она мне не рассказывала про вас.  Как бы там ни было  её сегодня нет.  Я никак не могу до неё дозвониться.
  После этих слов  в голову парня начали приходить не самые хорошие мысли. "  А вдруг  он с ней  что-то сделал" .  Выбежав из школы  парень побежал  к ней домой .  Это была последняя надежда ,  что с ней все хорошо,  но и там девушки не было. 
  -  Твою  мать ,  что делать?  Парня как будто осенило  и он вспомнил ,  что Тэхен  всегда оставляет видео сообщения  после того как появляется.  Хонджун  всегда игнорировал их ,  но на этот раз  это было важно.

Увидев то послание  Хонджун  со всей силой рванул туда.

***

- Мина !  Мина! - он пытался привести её в порядок ,  но она не отзывалась. -  Бедняжка ,  все ночь здесь просидела ,  наверное замёрзла до жути.  Освободив её  он поднял её на руки и пошёл прочь от этого места.

Pov Мина

Открыв глаза  я увидела рядом сидящего Хонджуна.  Он сидел на краю кровати и все время смотрел на меня.
- Мина ! -  за нервничал парень увидев как я открыла глаза.
Я невольно улыбнулась парню на ,  что он ответил мне тем же.  -  Хонджун-щи? Как ты меня нашёл? - вдруг спросила девушка.
- Видео  послание  от Тэхена - коротко сказал парень.  -  Мина ты должна срочно уезжать  из города ,  а лучше из страны.  Он не оставит тебя в покое.
- Нет!  Я не могу оставить маму и брата.
- Но...
- Ни каких но - перебила его девушка.  Кстати ,  я кое что нашла инресное неси сюда твои документы. - строгим голосом произнесла девушка ,  на что Хонджун немного смутился.
- Ладно... -  парень пошёл в соседнюю комнату,  а Мина тем временем уже была в боевом настрое.
---------------
"Что же ты скрываешь от меня ,  Хонджун? "- подумала  девушка  и пошла за парнем.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя