- Что вы хотели бы заказать? - прозвучал голос парня рядом со мной.
Я подняла на него взгляд и чуть инфаркт не получила.
- Ты? Что ты тут делаешь? Ким... Ким Тэхен? - еле дрожащим голосом произнесла его имя.
- Вы это мне? - вопросительно смотрел он на меня.
Я тоже на него посмотрела , мол придурок да!
- Вы наверное обознались. Я Ли Хонджун - мило улыбнулся парень.
- Извините! - я выбежала из кафе и рванула в полицейский участок.***
- Почему вы не хотите мне помочь? Вам все равно , что может быть умирает человек! - кричала я на следователя.
- Ладно , ладно! Не кричите! Ты говоришь , что знаешь кто их похитил?
- Да, знаю! - твёрдо и уверенно сказала ему. Этот ублюдок... Это Ким Тэхен!
- Подожди минутку! Я сейчас посмотрю в базе. Он долго и угрюмо смотрел на экран компьютера.
- Кажется ты ошибаешься! Такого человека нет!
- Что? У меня будто бы земля из под ног ушла.. Как нет! Этого не может быть - слезы снова на вернулись. Что мне теперь делать - думала я.
- Стойте ! Ли Хонджун! Посмотрите его!
- Сейчас... Такой человек есть! Ли Хонджун - 1995 года , вырос в детском доме. Да , он гений! - произнёс следователь. Он учится в сеульском университете , да ещё на бюджете.
- Ладно , спасибо! Я пойду! - выбежав из полицейского участка я побежала в кафе.
- Эйй! - кричал вслед мне следовать.Pov Хонджун
- Чёрт! Ким Тэхен! Что ты опять натворил?!
***
Pov Мина
Я стояла возле этого кафе , но я не зашла туда . Мне открылся вид на работающего парня , который усердно обслуживал гостей этого заведения. Следя за каждым его движением , я подумала что он очень даже симпатичный.
- Нет, Мина! - ругала сама себя. Здесь что-то не так!
Я простояла так весь день пока парень не вышел из кафе.Уже была ночь , парень вышел с работы, а я последовала за ним.
- Чёрт! Почему он так быстро ходит. - думала я про себя идя за ним , дабы он меня не увидел.
Вдруг парень резко свернул и мне пришлось побежать за ним , ибо я его упущу.
- Блин ! Упустила! - я смотрела по сторонам, но его не было нигде.
- Зачем , ты следишь за мной - произнёс парень сзади меня.
Я оглянулась и увидела перед собой этого парня.
- Мне нужно... - темнота в глазах.***
- Эй ты в порядке? - снова прозвучал знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обернись , я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]
FanficМина думала , что она самый счастливый человек в мире. Так и было пока в её в жизни не появился "он" . Он разрушит все , абсолютно все! Он думает , что она украла у него жизнь и теперь мстит ей за "воровство". Но в душе живёт "лучик" , кото...