Часть 13

2.9K 161 7
                                    

- Ай ,  голова!  Проснувшись от жуткой боли в голове  я открыла глаза.  -  Что?  Что-за хрень? Почему я связана?  Я была в каком-то заброшенном зданий  и была связана верёвкой об стул.  Сколько раз я пыталась выбраться, но ничего не выходило. 
-  Все равно не получится! - прозвучал  чей-то голос сзади.  Я его сразу узнала , невозможно это забыть.
-  Ну ,  что соскучилась по мне? - явился он передо мной.  
-  Тэхен ,  я уже устала  может уже объяснишь?  Что вообще происходит? - тем временем я все также дергалась  пытаясь выбраться.
- Какого это все потерять? - вдруг спросил парень. Он рукой потянулся до моей щеки  и дотронулся до неё.
-  Убери  руки!  Придурок!  Мне уже надоело ,  я устала!  Делай все что хочешь! -  крикнула Мина.
- А как же Хонджун? - появилась на лице ухмылка.
- А его не тронь!  Ты даже недостоин ,  чтоб находиться рядом с ним.  Ты жалок!
" Мать  твою,  Мина!  Замолкни! "

Парень был в ярости  и явно не собирался отпускать меня.  -  Мина ,  ты знаешь ,  что твой Хонджун хуже чем я?

- Ты это о чем? - вопросительно подняла свой взгляд.
- Этот парень очень многое от тебя скрывает- он начал ходить туда сюда ,  а позже сел  рядом со мной на корточки. - Божечки ,  только не говори ,  что я все испортил - его искусственная улыбка вновь появилась.

- Ты все врешь!  Хватит!  Скажи где моя мама и брат? -  крича на него  я чуть голос не сорвала.

- Знаешь ,  когда-то  мне дали надежду ,  но ты отобрала её! - он встал на ноги и повернулся в сторону окна ,  где открывался вид на город .  Ведь мы были на двадцатом этаже заброшки.

- Да ,  ты конченный псих!

- Возможно! -  громко начал смеяться Тэхен. -  Слушай ,  я наверное пойду.  Сегодня хочу сильно напиться.

- Йа ,  стой !  Как же я?

- Ты же говоришь ,  что я жалок .  Пусть "принц"  Хонджун  тебя и освобождает. - остановившись произнёс парень и пошёл дальше.

***

Pov Тэхен

- Сегодня ты должна помучиться ,  Ким Мина.  Нет ,  сегодня я тебе ничего не сделаю и дальше возможно тоже.  Ты сама будешь страдать от своих решений. - размышлял Тэхен идя в бар.

Зайдя в бар где всегда бывает Тэхен. Он искал новую добычу  для ночи.  Хонджуну было всегда неловко просыпаться с незнакомкой после бурной ночи Тэхена.  Однажды он проснулся с одноклассницей  и после этого они не общались ,  ведь Хонджун  тогда не понимал, что с ним происходит,  и почему  он их не помнит

-  Так  нужно записать видео  для этого придурка.
Тэхен достал мобильный телефон и включил камеру.

" Ну  что  проснулся!  Бро ,  извини  что так напился .  Я понимаю  какой ты щас овощь - злобно смеялся парень  и внезапно остановился.  Так самое главное Мина!  Ты ей ещё не рассказал? - приподнял одну бровь вверх. Ну ладно ,  подожду ещё чуток.  Кстати ,  она сейчас в заброшке  помнишь ,  то место? .  Спаси её  пока она не умерла от холода.  Не хочу ,  чтоб все так закончилось  надо её ещё помучить.  "

- Бармен ,  наливай! -  сказал Тэхен  и пошёл веселиться во всю.

Обернись ,  я не дьявол [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя